22 Май 2014, 12:23

Украинский форум маркетинг-директоров: что такое agile-маркетинг и с чем его едят

Во второй день VII Украинского форума маркетинг-директоров запланированы четыре доклада об использовании принципов agile-маркетинга.

Украинский форум маркетинг-директоров: что такое agile-маркетинг и с чем его едят

Спецтемой секции "Digital-маркетинг" станет обсуждение преимуществ гибкого маркетинга и трендов в соцсетях, которые выводят на первый план умение эффективно использовать тактику быстрого реагирования.

Во второй день VII Украинского форума маркетинг-директоров, который пройдет 5–6 июня в столичном "Гольф-центре" на Оболони, в рамках секции, посвященной цифровому маркетингу, запланированы четыре доклада об использовании принципов agile-маркетинга.

Agile — это принцип, широко используемый в технологичных проектах для создания, развития и непрерывного улучшения продуктов. Вместо медленного и дорогостоящего "подхода больших компаний" agile-подход предлагает цепочку небольших, но частых шагов, образующих цикл "тестируй — учись — внедряй". Иными словами, agile — это фокусирование на быстрой реализации непрерывной череды краткосрочных проектов.

"Поскольку маркетинг является сферой деятельности, где скорость изменения требований, критериев, условий рынка особенно ощутима, маркетологи во всем мире становятся быстрыми и гибкими, то есть все более agile. Достаточно посмотреть по сторонам, чтобы убедиться в этом. Простой пример: в последнее время заметно увеличилось количество рекламного креатива, созданного в ответ на тот или иной инфоповод. Вроде бы и нет в этом ничего нового, но именно сейчас данный тренд получил возможность проявиться наиболее ярко", — утверждает продюсер Украинского форума маркетинг-директоров, управляющий директор IdeasFirst Ирина Бондаренко.

Катализатором гибкости отделов маркетинга выступили социальные медиа. Способность быстро реагировать на происходящее в социальных каналах, которую выработали бренды за последние несколько лет, дает возможность оперативно включиться в среду взаимодействия потребителей для дальнейшего их вовлечения в коммуникацию с брендом. Тактика быстрого реагирования имеет все шансы со временем выйти за пределы социальных медиа и применяться в различных областях маркетинга.

Откроется секция докладом директора по маркетингу компании "Intel Украина" Юрия Мыколышына, который расскажет об оптимизации маркетинга в духе agile — о смещении от каналов коммуникации к точкам взаимодействия. Юрий поделится экспертизой и опытом Intel в вопросах адаптации маркетинга к постоянно меняющейся среде.

Интернет и социальные сети требуют от компаний новых квалификаций, знаний, команд и философии. Интернет задает большую скорость, социализирует бренд, позволяет собирать множество точных данных (статистика, аналитика, кукис). Все это создает новые вызовы и новые возможности для маркетинговых команд.

О том, чему научились "Буковель" и агентство Postmen в ходе взаимодействия с интернет-аудиторией курорта в социальных сетях и Интернете, расскажет Владимир Юзюк, руководитель отдела маркетинга ТК "Буковель" и Ярослав Ведмидь, основатель агентства Postmen. Из их выступления гости форума узнают, как принципы agile-маркетинга позволяют ТК "Буковель" увеличивать лояльность аудитории и привлекать новых клиентов.

В своей презентации "Agile-маркетинг для изменчивого ландшафта потребительского рынка" управляющий директор компании TITANIUM Люк Шенье расскажет о том, как создавать и анализировать реалистичный agile-маркетинг-микс, который реагирует и подстраивается под живые рыночные тренды. И, что самое важное, — как внедрять данный подход, чтобы он естественным образом врос в вашу организационную структуру без кризисов и фрустрирования всех сотрудников.

"Бренд-менеджеры больше не могут позволить себе планировать более чем на 6 месяцев вперед, а потом со спокойной душой анализировать результаты. На людей сегодня воздействует множество факторов, которые не поддаются контролю и которые через мысли, чувства и верования заставляют людей менять свой выбор с непрогнозируемой частотой. Решения о покупках и аффинити брендов меняются еженедельно, ежедневно… ежечасно — такова наша реальность", — говорит Люк Шенье.

Генеральный директор интернет-холдинга UMH Digital Дмитрий Лисицкий в своем докладе сделает сравнительный анализ традиционного подхода к маркетингу и системы онлайн-маркетинга, применяемой интернет-магазинами. Затем на примерах кейсов Dirol, Skoda, Pampers и других брендов докладчик объяснит, как офлайн-бизнес может перейти к системе онлайн-маркетинга и какие изменения в рыночной экосистеме будут способствовать этому переходу.

Всего на форуме выступят более 40 спикеров. Программа мероприятия предполагает два параллельных потока и разнообразные форматы (традиционные выступления, панельные дискуссии, "интервью на сцене", бизнес-театр, а также практикумы и мастер-классы, посвященные управленческой эффективности). Все дополнения в программе вы можете отслеживать на сайте 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео