Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
19 Апр 2024, 13:44

Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика

Бренд одежды Rikky Hype креативно сообщил новость клиентам в своем Instagram. Команда одела электрика Владимира Степановича в наряды из новой коллекции.

«На фото — наш электрик Владимир Степанович. И он умеет «зажечь свет», не правда ли?», — написал бренд.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Rikky Hype / Український бренд 🇺🇦 (@rikkyhype)

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость