17 Авг 2011, 12:32

Украинские «белые воротнички» голосуют за алкоголь

Об этом свидетельствуют промежуточные итоги происходящего на портале delo.ua онлайн-голосования «Рейтинг украинских брендов». Напомним, что в рейтинге принимают участие 50 украинских брендов национального масштаба, под которыми производится продукция или

Украинские «белые воротнички» голосуют за алкоголь

 

Об этом свидетельствуют промежуточные итоги  происходящего на портале delo.ua онлайн-голосования «Рейтинг украинских брендов».

 

Напомним, что в рейтинге принимают участие 50 украинских брендов национального масштаба, под которыми производится продукция или предоставляется услуга. Торговые марки сферы ритейл и ресторанного бизнеса в проекте не представлены.

 

Пока десятку лидеров формируют Черниговское, Nemiroff, «Рогань», «Чумак», «Хортица», «Ореанда», Roshen, «Киевстар» и «Олком»

 

В прошлом году финальная десятка лидеров выглядела так:

«Тульчинка» — 15528 голосов

«Моршинская» — 12850 голосов

  Nemiroff — 12 048

«Хортица» -9380

«Миргородская» -3210

«Раффайзен Банк Аваль» — 3010

«Хлебный дар» — 2747

Ювелирный дом Zarina — 2600

Premialle — 2392

«Цельсий» — 2390

 

1200 респондентов, опрошенные MMR в прошлом году в ходе омнибуса TNS согласились со своими соотечественниками-«белыми воротничками» только по брендам Roshen и «Хортица».

 

Любимые бренды Украинцев, MMR + TNS

«Оболонь»

«Рошен»

«Ощадбанк»

«Торчин»

«ПриватБанк»

«Свиточ»

«Чистая Линия»

«Хортиця»

«Гала»

«Наша Ряба»

 

Насколько результаты переменчивы вкусы ценителей украинского можно будет точно сказать 5 сентября, когда «Дело» подведет итоги своего проекта, и 17 ноября, когда со сцены X-Ray Marketing Awards MMR совместно с GFK назовет бренды, исчезновение которых больше всего расстроило бы украинцев «образца 2011 года»

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео