Uklon создал оммаж на популярную украинскую рекламу
29 Авг 2023, 11:25

Uklon создал оммаж на популярную украинскую рекламу

Продуктовая IT-компания Uklon вместе с украинским креативным агентством I AM IDEA представили крупную креативную кампанию, создав оммаж на наиболее узнаваемые рекламы украинского рынка. Все для того чтобы показать многофункциональность своего сервиса и его доступность для каждого.

Каждый ролик рекламного сериала Uklon проникновенно и иронично рассказывает об отдельных классах авто и сервисах компании – классе Стандарт, Business, Delivery и Инклюзивный.

Креативное решение было построено на изломе стереотипов и по сценарным правилам украинской рекламы, которая так хорошо знакома всем украинцам. Это реклама, которую они видят каждый день – реклама фармацевтических брендов, решающих бытовую проблему; реклама духов, где обязательно все в платьях, смокингах и куда-то торопятся; реклама пива, где друзья, природа, атмосфера драйва и маскулинности; или чувственная рекламная история о любви и заботе родных.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Большая продуктовая кампания построена вокруг главного – нашего клиента, его предпочтений и уникального пользовательского опыта. Мы предоставляем сервис, покрывая запросы разной аудитории, а значит и реклама у нас должна быть на любой вкус. Мы можем себе позволить быть смелым и не бояться иронизировать и экспериментировать с форматами. Но вместе с тем мы глубоко понимаем потребности своих пользователей. И через уже такие знакомые ему рекламные истории рассказываем о нашем продукте, доступном для каждого», – добавляет Виктория Ковалева, Head of Brand & Communications Uklon.

Над проектом команда бренда работала вместе с креативным агентством I AM IDEA. Продакшном занималась команда NO STARS и режиссер Олег Томин.

«Перед нами стояла довольно непростая задача, нам нужно было объединить в одну идею разные ролики для разных аудиторий — 4 класса авто и 4 рекламные кампании. Идея как раз крутая тем, что мы объединили все в одну канву — рекламу, которая знакома всем. Понимая, что люди эту рекламу когда-то полюбили и видели, мы интегрировали бренд в эти истории. Так сохраняется и целостность кампании, и бренд тоже работает. Вся съемка проходила в шутливом формате, мы делали то, что любим делать. А работать в рекламной кампании над рекламой это особое удовольствие!» – рассказывает Игорь Финашкин, креативный директор I AM IDEA.

В рамках кампании снятые рекламные ролики будут появляться во многих каналах по всей Украине, среди которых Digital, OTT-сервисы, кинотеатры и медиафасады ТРЦ Gulliver в Киеве. Кампания также будет поддерживаться принтами в наружной рекламе, промо в социальных сетях и интеграциями с инфлюэнсерами.

Расскажите друзьям про новость