3M столкнулась с «Формулой-1» на почве схожести нового лого чемпионата мира по гонкам с европейской маркой, зарегистрированной американским конгломератом. Новое лого «Формулы-1» было представлено во время Гран-при в Абу-Даби в ноябре в рамках ребрендинга, инициированного Liberty Media, которая приобрела F1 за $8 млрд в начале 2017 года. Компания планировала разместить новое лого на линейке одежды для первых гонок сезона в марте 2018. Лого от Wieden+Kennedy представляет собой букву F и по стилю похоже на логотип для бренда компрессионных колготок Futuro. Представитель 3M отметил: «3M подала заявку на регистрацию торгового знака в США 20 февраля 2017 года. У нас не было никаких переговоров относительно лого с другими сторонами. Мы будет внимательно следить за этим делом». F1 не подавала заявки на регистрацию нового лого до ноября и европейские органы еще не решили вопрос регистрации марки.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана