09 Дек 2011, 09:48

Twitter запустил бесплатные страницы брендов

Twitter запустил бесплатные страницы брендов

 

Twitter запускает страницы брендов, чтобы укрепить свои отношения с рекламодателями, как часть , сообщает AdAge.

 

Существующие страницы брендов Twitter оставались без внимания, особенно по сравнению с рекламой вокруг страниц брендов Google+, запущенных в прошлом месяце. Но как отметил Адам Бейн, Chief Revenue Officer, большую часть прошлого года он провел, встречаясь с директорами по маркетингу, и страницы для брендов были самым частым запросом.

 

Страницы для брендов имеют два ключевых элемента, оба бесплатных. Они могут иметь индивидуальный дизайн, с большим изображением заголовка, где рекламодатели смогут разместить свое лого и заголовок, которые будут более заметными по сравнению со стандартным форматом, где элементы бренда на страницы часто оказываются частично скрытыми лентой твитов. Бренды также могут оставить какой-либо твит во главе ленты новостей, и этот твит может показывать встроенное фото или видео из Flickr, YouTube или других источников, без дополнительных действий пользователя.

 

Более того, они разделяют ответы бренда и упоминания, которые по словам г-на Бейна важны для компаний, ориентированных на сервисное обслуживание клиентов, таких как JetBlue, одного из партнеров запуска, который часто отвечает своим клиентам, но желает сохранить свои сообщения от растворения в других твитах.

 

«Твит состоит только из 140 знаков», отметил г-н Бейн. «Страницы для брендов — это приглашение узнать больше. Когда потребители захотят больше узнать, провести больше времени или углубить вовлеченность, тогда, мы считаем, они придут на страницу бренда».

 

Twitter запустил страницы брендов для 21 компании: American Express, Best Buy, Bing, Chevrolet, Coca-Cola, Dell , Disney, General Electric, Hewlett-Packard, Intel, JetBlue, Kia, McDonald’s, Nike , PepsiCo, Staples, Verizon Communications Wireless, NYSE Euronext, Heineken, Subway и Paramount Pictures, специально для релиза «Миссия Невыполнима -Протокол Фантом». Он также заключил соглашение с несколькими благотворительными организациями и лицами, имена которых не расглашает.

 

 

Pepsi использует функционал страницы бренда для отдельных продуктов, таких как Pepsi и Diet Pepsi. General Electric создал видео контент для запуска страницы, цель которого помочь потребителям понять, что компания делает в отношении людей. Disney продвигает выход 3D анимационного фильма «Храбрая сердцем».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео