Тиктокерша «испекла» сумку тоут в рекламе Marc Jacobs
24 Июл 2024, 14:05

Тиктокерша «испекла» сумку тоут в рекламе Marc Jacobs

Тиктокерша и модель Нара Смит сотрудничала с брендом Marc Jacobs для рекламы, в которой она создала сумку с нуля в своем фирменном стиле.

Смит, которая может похвастаться 8,3 миллионами подписчиков только в TikTok, наиболее известна тем, что публикует контент о материнстве и готовит с нуля сложные блюда, такие как жевательная резинка и кока-кола, для своей семьи и мужа.

В видео, которое было размещено на страницах Marc Jacobs в социальных сетях, Смит начала со слов о том, что с тех пор, как она проснулась, ей захотелось вкусной сумки Marc Jacobs. «Поэтому вместо того, чтобы пойти в магазин и купить ее, я решила сделать ее собственноручно», — говорит она.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость