Тиктокерша «испекла» сумку тоут в рекламе Marc Jacobs
24 Июл 2024, 14:05

Тиктокерша «испекла» сумку тоут в рекламе Marc Jacobs

Тиктокерша и модель Нара Смит сотрудничала с брендом Marc Jacobs для рекламы, в которой она создала сумку с нуля в своем фирменном стиле.

Смит, которая может похвастаться 8,3 миллионами подписчиков только в TikTok, наиболее известна тем, что публикует контент о материнстве и готовит с нуля сложные блюда, такие как жевательная резинка и кока-кола, для своей семьи и мужа.

В видео, которое было размещено на страницах Marc Jacobs в социальных сетях, Смит начала со слов о том, что с тех пор, как она проснулась, ей захотелось вкусной сумки Marc Jacobs. «Поэтому вместо того, чтобы пойти в магазин и купить ее, я решила сделать ее собственноручно», — говорит она.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость