Tesco представила новую линейку пластырей, которые доступны в трех оттенках кожи, чтобы лучше представить нацию. Tesco создала пластыри в ответ на твит, который заметила коллега. В твите мужчина эмоционально отреагировал на пластырь, который впервые в жизни подошел под оттенок кожи. Твит спровоцировал ряд комментариев пользователей, показав важность оттенка пластыря для меньшинств.
It's taken me 45 trips around the sun, but for the first time in my life I know what it feels like to have a «band-aid» in my own skin tone. You can barely even spot it in the first image. For real I'm holding back tears. pic.twitter.com/GZR7hRBkJf
— Dominique Apollon (@ApollonTweets) April 19, 2019
Идея продукта была доведена до сведения менеджмента компании. Разработку новых пластырей поддержала внутренняя сеть сотрудников BAME at Tesco. Ее цель оказывать позитивное влияние на коллег и покупателей, увеличивая осведомленность о разнообразии, культуре и инклюзии в Tesco. Они протестировали продукт среди коллег и собрали фидбек, а также участвовали в финальном дизайне продукта. В поддержку лонча сеть супермаркетов запустила печатную кампанию от BBH London.