14 Сен 2007, 07:16

Телеканалы перестали бояться больших бюджетов

Телеканалы перестали бояться больших бюджетов

Кроме двух новых политических программ «По сути» и «Только о главном», запущенных специально перед выборами, и обновленных старых авторских проектов, в новом сезоне «1+1» выпускает бывшие программы «Интера» «Караоке на майдане» и «Шанс».

И хотяв проморолике ведущая «Шанса» Наталья Могилевская многозначительно обещает много сюрпризов и неожиданностей, судя по тому же ролику, ни в «Караоке», удерживающемстабильно высокие рейтинги вот уже восемь лет, ни в «Шансе», который также в эфире не первый год, особых изменений не предвидится.

Однако главные ожидания поклонников «1+1» все же связаны с третьим сезоном суперуспешных «Танцев со звездами». Их зрители увидят в октябре. В передаче теперь примут участие не только отечественныезнаменитости, но и российские, итальянские и польские звезды, танцевавшие в подобных проектах у себя на родине. Видимо, расширяя географию, создатели «Танцев» стремятся повторить успех первого сезона своего шоу, когда финальный гала-концерт собрал больше зрителей, чем новогоднее выступление президента Украины.

Дополнительной приманкой для зрителя обещает стать сериал «Танцы», который компания «Стар Медиа» снимает по мотивам шоу. Юрий Минзянов, генеральный продюсер компании, считает,что было бы логично показать многосерийную историю после третьего сезона шоу. Однако окончательных договоренностей пока нет, а самим сериалом интересуется такжеканал СТБ.

Бесспорным прорывом на отечественном телевидении «Танцы со звездами» стали и в смысле производственных бюджетов — и первый, и второй сезоны обошлись приблизительно в $1 млн. каждый.

Телевизионным блокбастером нового сезона обещает стать проект «Фабрика звезд», первый эфир которого на «Новом канале» запланированна 7 октября. Бюджет первой украинской «Фабрики» эксперты оценивают не менее чем в $3 млн., учитывая покупку дорогостоящего голландского формата и рекламу. Впрочем, главная статья расходов — техническое обеспечение проекта. Кроме еженедельных воскресных концертов в прямом эфире, на «Новом канале» два раза в день будут выходитьдневники о жизни фабрикантов в специально построенном доме, а в интернете будет вестись круглосуточная трансляция.

Новый для Украины формат предложит и ICTV — 16 сентября стартует шоу «Последний комик» по американской лицензии. Любителей сериалов канал порадует адаптацией немецкого детектива. Украиноязычное детище режиссераАлександра Даруги называется «Богун. Адвокатські розслідування». Впрочем, о поклонниках телемыла позаботились не только на ICTV.

На «1+1» стартует третий сезон российских «Кадетов», два сезона американского телеблокбастера «Рим» и отечественная 120-серийная сага «Сердцу не прикажешь». А на «Интере» — «Богатая и любимая» и «Колдовская любовь».

Хорошую порцию украинского телекино зрителям предложит СТБ: канал уже заключил договор с отечественной продакшн-студией Film.UA о покупке 12 проектов2006 г. и 14 фильмов, находящихся в производстве. Идут переговоры и со «Стар Медиа».

Отечественные телефильмы и сериалы снимаются на два рынка: украинский и российский. Наше телевидение еще не нарастило достаточных рекламных оборотов, чтобы окупить высокобюджетные проекты. Тем не менее рынок рекламы в Украине активно развивается. В текущем году, согласно прогнозам аналитической компании Cortex, объем телерекламы должен вырасти с $370 млн. до $462 млн., а в 2008 г. рекламные бюджеты на национальных каналах вырастут до $580 млн. (не считая налогов), что на 30% больше, чем в 2007 г. Благодаря такой динамике каналы активнее покупают продукцию отечественных производителейи развивают собственное производство, при этом хоть и не регулярно, но все же перестают бояться достаточно высоких бюджетов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео