В то время как Sport England вдохновил 4 млн женщин заниматься спортом после запуска кампании This Girl Can, две пятых женщин все еще не ведут активный образ жизни. Чтобы изменить эту ситуацию организация вновь показала, что спортивные активности – это не прерогатива спортсменов. Инициатива также разбивает некоторые социальные барьеры, которые мешают женщинам заниматься спортом, к примеру, материнство или менструация. В рамках кампании Sport England обновил вебсайт, где женщины могут найти разные активности рядом с их местом жительства. Вместе с брендом дезодорантов Sure Sport England откроет новый фонд, который будет помогать местным сообществам финансировать проекты, вдохновляющие девочек к активному образу жизни. Фонд поддерживается средствами национальной лотереи. Вместе с ТВ-кампанией будет запущена серия контента в сетях с фильмами о женщинах, показанных в ролике.
29 Апр 2025
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY 2025: начат прием заявок
- Релакс-звуки природы заставили услышать сигналы стихийных бедствий