22 Май 2014, 15:59

SPN Communications Ukraine завоевало золото на юбилейной SABRE Awards 2014

Проект Резиденция Деда Мороза для УГППС Укрпочта победил в номинации Транспорт и логистика

SPN Communications Ukraine завоевало золото на юбилейной SABRE Awards 2014

Проект «Резиденция Деда Мороза» для УГППС «Укрпочта» победил в номинации «Транспорт и логистика»

 

Письма Деду Морозу — работают! В этом лишний раз убедились в SPN Communications Ukraine, ведь агентство получило желанные подарки– престижнейшую награду Gold SABRE Awards за проект «Резиденция Деда Мороза» для УГППС «Укрпочта» и Golden SABRE как лучшее агентство региона Russia/CIS.

 

20 мая в Лондоне состоялась церемония вручения десятой, юбилейной премии SABRE Awards 2014. Единственным украинским проектом, который в этом году получил «золотую» статуэтку, стала «Резиденция Деда Мороза», реализованная SPN Communications Ukraine для УГППС «Укрпочта». Она завоевала победу в номинации «Транспорт и логистика», оставив позади такие проекты, как «Comfort Campaign» (Good Relations для Airbus), «Buildingan Emblem of Ambition» (Daniel J Edelman для London Gateway), «draufabfahren.de» (Ketchum Pleon GmbH для DB Mobility Logistics AG) и «Maritime Digital Highway» (Iteo Consulting AS для Maritime Communications Partner).

Ещё одна победа ознаменовалась получением Golden SABRE — как лучшее агентство региона Russia/CIS, а также In2 SABRE Awards — за проект по повышению прозрачности венчурного рынка России, которое получило российское подразделение компании.

Премию SABRE Awards присуждает ведущий аналитик PR-индустрии The Holmes Report. Международная коллегия судей отобрала победителей среди рекордного количества заявок, ведь на конкурс было подано 2400 проектов из более 40 стран Европы, Среднего Востока и Африки. Теперь в копилке агентства — 14 SABRE Awards, включая три Global SABRE.

«Работа над столь масштабной социальной инициативой — не только честь, но и большая ответственность, ведь она позволила превратить прекрасную почтовую традицию в объединяющий проект для всей страны. «Резиденция Деда Мороза» помогла детям поверить в чудо, а мы смогли сделать свой вклад в решение реально существующих социальных  проблем», — говорит Илона Попенко, директор SPN Communications Ukraine.  

«С начала года мы побили собственный рекорд по количеству международных премий — сейчас у нас их уже 9, до этого самое большее было 7 за целый год! Кроме того, впервые мы получаем три SABRE Awards одновременно, — говорит генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. — Мои поздравления всем коллегам и нашим уважаемым клиентам! Каждый из нас — часть этой победы!» 

Идея проекта родилась из традиции, заложенной почтовиками: каждый год десятки тысяч детей пишут письма Деду Морозу, но никто не знает, где он живет, и работники сами отвечают на самые трогательные письма. Благодаря социальной инициативе, теперь каждый маленький украинец, написавший Деду Морозу, получает ответ, и новогодний волшебник, с помощью Укрпочты и приглашенных ею компаний-партнеров, уже исполнил тысячи детских желаний — в том числе, просьбы тяжелобольных, малообеспеченных детей и воспитанников детских домов.

Напомним, ранее «Резиденция Деда Мороза» уже стала победителем престижного международного конкурса Professional Achievement Awards (PAA).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео