Социальные ролики рассказали о людях, которые помогают ВПЛ, ВСУ и детям
11 Июл 2023, 15:01

Социальные ролики рассказали о людях, которые помогают ВПЛ, ВСУ и детям

Донатить можно разными способами, это не всегда о деньгах. Как важна каждая гривна, важны и таланты и время людей, реализующих благотворительные инициативы. Чтобы донести этот месседж, Благотворительный фонд «PEREMOGA» вместе с украинскими креаторами создали социальные ролики о работе волонтеров. Они бесплатно работали над проектом — таким образом внесли свой творческий донат. Основная цель — показать изнутри, как работают фонды и какой огромный пласт работы выполняют их команды.

Украинцы физически и морально устали от войны, стали намного меньше донатить на жизненно важные инициативы. Но выгорание — не единственная причина. Команда БФ PEREMOGA столкнулась с тем, что не все люди понимают, как работает благотворительный фонд. И решила проиллюстрировать это в увлекательных социальных роликах. Через креатив — то, на чем специализируются учредители фонда Анастасия Ерак и Анастасия Логутенко. До войны они успешно занимались брендами и создавали ивенты в RGB idea group.

«Людям иногда кажется, что благотворительным фондам просто так столько всего дают бесплатно. Круглосуточный труд на бэкстейдже они не видят. Сколько мы написали писем, провели встреч, как организовывается вся работа. Каждый день мы преодолеваем новые вызовы, 24/7. Поэтому решили показать это украинцам, чтобы мотивировать и вдохновить. И донести это именно через творчество», — отмечает Анастасия Ерак, соосновательница и директор благотворительного фонда «PEREMOGA».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

К работе креативщицы привлекли коллег по индустрии, которые поддержали инициативу и задонатили творчеством. Творческий донат — это когда люди делают что-то, что любят и умеют, но с более важной целью, чем деньги. В этом случае через искусство, кино, рекламу, ивенты креативщики пропагандируют благотворительность и рассказывают о событиях в Украине. Творческий донат может сделать каждый человек своими навыками, временами, талантами.

Продакшном роликов занимался Contrabas video production. Команда закрывала все менеджерские и коммуникационные вопросы, рассказывает Александра Тесленко, соосновательница продакшна и директор школы искусства Contrabas movie school: «Идея роликов — показать, как одна цель объединяет украинцев. В общем, задача креативной и киноиндустрии — работать и воевать на информационном фронте. Доносить миру, что чувствуют украинцы, кому нужна помощь и как ее можно предоставить. Фиксировать этот трудный, но выдающийся исторический период Украины».

Креативную подачу для проекта разработало агентство «Невгамовні». Их коллеги, которые занимаются оборудованием для индустрии, предоставили технику. Максим Малиновский, оператор-постановщик, заботился о визуальном решении роликов: «Я был глазами режиссера и отвечал за общую картинку всех роликов. Чтобы визуально ролики были интересны, я предложил сделать креативный переход кадров – match cut. Это когда один кадр переходит в другой схожий с похожим движением. Для меня важно с помощью своих знаний приближать нашу страну к Победе, собственно это был мой творческий донат. Вообще роль креативщиков в этой гибридной войне так же важна, как и военных. Ведь нужно доносить правдивую информацию о войне не только нашим гражданам, но и всему миру. А креативными подходами делать большую огласку удается лучше».

В роликах осветили работу волонтеров на примере деятельности фонда «PEREMOGA»: помощь ВСУ и помощь людям, пострадавшим от войны, а именно — питание ВПЛ, а также поддержка ментального здоровья детей. Как все происходит, сколько занимает время, сколько людей привлечено к определенной цепочке, сколько операционной работы лежит на плечах команды фонда.

Сниматься пригласили реальных людей, которые с начала войны присоединились к этой работе: прорабатывали заявки, организовывали помощь, фасовали продуктовые пакеты, носили груз, искали автомобили. «Эти ролики помогают людям посмотреть на роль и деятельность фондов и благотворительных инициатив под другим углом. Это очень грамотный подход делать что-то креативное на войне. Мотивировать не из-за запугивания и негатива, а из-за творчества и пробуждения человечности», — комментирует волонтер Дмитрий Сотов, который снялся в одном из видео в роли поляка.

Расскажите друзьям про новость