«Смелость побеждает страх»: креативное агентство вместе с Минобороны запустили национальную кампанию
18 Авг 2023, 12:19

«Смелость побеждает страх»: креативное агентство вместе с Минобороны запустили национальную кампанию

За весну 2023 более половины опрошенных украинцев не обращались в ТЦКиСП (территориальный центр комплектования и социальной поддержки) даже для уточнения данных. Больше тех, кто не обращался, в возрастных группах 25-34 лет (72%) и 35-44 лет (66%).

Есть много причин по которым украинцы не обновляют данные — сомнения, недоверие, иллюзии о войне и страхе. Страх усиливается информационным напряжением, а давление со стороны общества каждый день заставляет оправдываться. Агентство I AM IDEA вместе с Министерством обороны Украины запустили кампанию, где признают страх каждого украинца и говорят, что бояться — это нормально, а признать страх — это смело.

В основном существующая коммуникация — это привлечение людей в ВСУ под патриархальными давлениями, потому что ты защитник, ты должен быть мужественным! Наша задача была апеллировать к людям, которые понимают, что должны защищать страну, но пока находятся в состоянии «дадут повестку – уйду, не дадут — не пойду». Для нас было важно начать говорить на человеческом языке, искренне и честно. Когда думали над идеями, проводили исследования, поняли, что все сводится к одной истории — людям банально страшно, поэтому они не идут на службу в ВСУ. И здесь одна из самых мощных силовых структур в мире говорит, что бояться — это нормально. Это о принятии человеческих эмоций, которые мы испытываем каждый день.
Игорь Финашкин
креативный директор I AM IDEA

Анна Маляр, заместитель Министра обороны Украины, отмечает: «Есть две составляющие победы – люди и оружие. И надо понимать, что все мобилизованные — это не все, кто выполняет стрелковые задачи, есть потребность во всех специальностях. Здесь важно доверие между гражданами и ТЦК, сейчас это доверие нужно выстраивать с нуля. Поэтому мы делаем шаг на встречу к этому доверию, потому что у нас у всех одна задача победить. Спасибо всем ответственным компаниям, которые присоединились к созданию этой информационной кампании».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

После признания этого страха есть два пути работы с ним — бежать и отрицать, или принять страх и работать с ним. I AM IDEA и Министерство обороны предлагают второй вариант, где каждый может перерасти свой страх и стать больше его.

Как часть национальной коммуникации, агентство и министерство вместе с продакшном Nо Stars и режиссером Евгением Головатенко создали серию роликов и баннеры. Все участники съемок в военной форме — реальные бойцы. В коммуникации исследовали тему страхов, которые формируются с детства — зайти в темный подвал, прыгнуть с пирса или подойти к собаке. Каждый боится, но настоящая сила открывается, трансформируя его в пользу себе.

Любой страх можно побороть, если ты находишь эти силы в себе, то он трансформируется в то, что тебе помогает выживать. Военные на интервью говорили, что страх все равно присутствует, они не стали какими-то мифическими бесстрашными героями. Например, военная парамедикиня Тайра рассказывает, что боится упустить тот момент, где можно еще спасти раненых, несмотря на весь свой опыт в этом деле. Это возможность для каждого украинца признать страх, а значит, быть смелым, и эта искренняя смелость нужна сейчас, чтобы защищать страну и родных.
команда I AM IDEA

Расскажите друзьям про новость