«Смелость побеждает страх»: креативное агентство вместе с Минобороны запустили национальную кампанию
18 Авг 2023, 12:19

«Смелость побеждает страх»: креативное агентство вместе с Минобороны запустили национальную кампанию

За весну 2023 более половины опрошенных украинцев не обращались в ТЦКиСП (территориальный центр комплектования и социальной поддержки) даже для уточнения данных. Больше тех, кто не обращался, в возрастных группах 25-34 лет (72%) и 35-44 лет (66%).

Есть много причин по которым украинцы не обновляют данные — сомнения, недоверие, иллюзии о войне и страхе. Страх усиливается информационным напряжением, а давление со стороны общества каждый день заставляет оправдываться. Агентство I AM IDEA вместе с Министерством обороны Украины запустили кампанию, где признают страх каждого украинца и говорят, что бояться — это нормально, а признать страх — это смело.

В основном существующая коммуникация — это привлечение людей в ВСУ под патриархальными давлениями, потому что ты защитник, ты должен быть мужественным! Наша задача была апеллировать к людям, которые понимают, что должны защищать страну, но пока находятся в состоянии «дадут повестку – уйду, не дадут — не пойду». Для нас было важно начать говорить на человеческом языке, искренне и честно. Когда думали над идеями, проводили исследования, поняли, что все сводится к одной истории — людям банально страшно, поэтому они не идут на службу в ВСУ. И здесь одна из самых мощных силовых структур в мире говорит, что бояться — это нормально. Это о принятии человеческих эмоций, которые мы испытываем каждый день.
Игорь Финашкин
креативный директор I AM IDEA

Анна Маляр, заместитель Министра обороны Украины, отмечает: «Есть две составляющие победы – люди и оружие. И надо понимать, что все мобилизованные — это не все, кто выполняет стрелковые задачи, есть потребность во всех специальностях. Здесь важно доверие между гражданами и ТЦК, сейчас это доверие нужно выстраивать с нуля. Поэтому мы делаем шаг на встречу к этому доверию, потому что у нас у всех одна задача победить. Спасибо всем ответственным компаниям, которые присоединились к созданию этой информационной кампании».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

После признания этого страха есть два пути работы с ним — бежать и отрицать, или принять страх и работать с ним. I AM IDEA и Министерство обороны предлагают второй вариант, где каждый может перерасти свой страх и стать больше его.

Как часть национальной коммуникации, агентство и министерство вместе с продакшном Nо Stars и режиссером Евгением Головатенко создали серию роликов и баннеры. Все участники съемок в военной форме — реальные бойцы. В коммуникации исследовали тему страхов, которые формируются с детства — зайти в темный подвал, прыгнуть с пирса или подойти к собаке. Каждый боится, но настоящая сила открывается, трансформируя его в пользу себе.

Любой страх можно побороть, если ты находишь эти силы в себе, то он трансформируется в то, что тебе помогает выживать. Военные на интервью говорили, что страх все равно присутствует, они не стали какими-то мифическими бесстрашными героями. Например, военная парамедикиня Тайра рассказывает, что боится упустить тот момент, где можно еще спасти раненых, несмотря на весь свой опыт в этом деле. Это возможность для каждого украинца признать страх, а значит, быть смелым, и эта искренняя смелость нужна сейчас, чтобы защищать страну и родных.
команда I AM IDEA
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel