22 Ноя 2007, 08:59

С Amstel больше не нужно прислуживать мужчинам

Этот рекламный плакат был создан нидерландским агентством Doom&Dickson для того, чтобы оповестить ЦА о том, что теперь пиво Amstel легко открыть благодаря откручивающейся пробке.
 
Примечательно, что размещался он в голландском журнале для феминисток «Opzij» и фраза про старомодность относится не только к старой пробке, но и к тому, что женщина не должна подавать пиво мужчине.
 
Надпись:
«Немного старомодно, не правда ли? Поверни, чтобы открыть. Новая легкая бутылка Amstel».
 
Агентство: Doom&Dickson, Амстердам, Нидерланды
Арт-директор: Tibor van Ginkel
Копирайтер: Ren? Verbong
Фотограф: Martin Dijkstra

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео