Uklon с креативным агентством I AM IDEA запустили новогоднюю кампанию о доставке лучших подарков. Но в этом году самый лучший подарок — это человек, который едет к своим близким на праздники.
Целью кампании было показать, что ценность любого праздника — близкие рядом. Важно было создать коммуникацию на грани социальной истории и юмора с присущей компании иронией. Также команда хотела отказаться от уже привычных аудитории новогодних образов.
«Для людей важна семья. Мы хотим сказать, что в новогодний период самый лучший подарок для родных — это ты, а Uklon, что делает? Верно, доставляет подарки! Поэтому в роликах показали сначала вдохновенные истории, когда люди едут к близким. Но поскольку мы соблюдаем тон голоса компании, то добавили капельку юмора. Так что, хоть ты и подарок для родных, сам визит к родным — бывает разным, но все еще ценным», — рассказывают креативный копирайтер Игорь Гавруш и арт-директор Виталий Клименко, креативная пара в I AM IDEA.
Эта история побуждает украинцев видеться с родными в период праздников. Поэтому сообщение «Доставляем подарки» приобрело новый смысл в этот сезон.
«Тяжелые периоды помогают понять, что действительно важно в жизни. Подавляющее количество украинцев хорошо понимают, что самое важное и ценное — это близкие люди. Мы рады тому, что благодаря нашей работе ежедневно миллионы украинцев становятся буквально ближе друг к другу. В этот праздничный сезон мы решили напомнить эту простую истину — лучшее, что ты можешь подарить родным — это быть рядом, даже если не каждый миг проведенный с ними идеальный, но все равно вспоминается с большим теплом. Между тем, мы в Uklon поможем с тем, чтобы доставка самого ценного состоялась с наибольшим комфортом», — говорит Виктория Ковалева, Head of Brand & Communications Uklon.