Как сообщает The New England Journal of Medicine, прямая потребительская реклама лекарств, выдаваемых по рецепту, может не только предотвратить недостаточное их применение, но и привести к злоупотреблению ими.
Согласно журналу, именно из-за опасности такого злоупотребления Администрацию по контролю за продуктами питания и лекарствами США (FDA) вынуждают пересмотреть процесс регулирования рекламы лекарственных средств.
По результатам исследования The New England Journal of Medicine, в 1996 году на рекламу лекарств в США было потрачено $11.4 млрд, а в 2005 – уже $29.9 млрд. За 9 лет затраты на прямую потребительскую рекламу фармацевтической продукции выросли на 330%. В целом, по данным за 2005 год, доля прямой потребительской рекламы лекарств составила 14%. Затраты на данный вид рекламы постоянно увеличиваются, и специалисты The New England Journal of Medicine полагают, что требование отдельных организаций ввести мораторий на такую рекламу небезосновательно и имеет смысл.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам