17 Авг 2007, 11:45

Прямая потребительская реклама лекарств приведет к злоупотреблению ими

Как сообщает The New England Journal of Medicine, прямая потребительская реклама лекарств, выдаваемых по рецепту, может не только предотвратить недостаточное их применение, но и привести к злоупотреблению ими.

Согласно журналу, именно из-за опасности такого злоупотребления Администрацию по контролю за продуктами питания и лекарствами США (FDA) вынуждают пересмотреть процесс регулирования рекламы лекарственных средств.

По результатам исследования The New England Journal of Medicine, в 1996 году на рекламу лекарств в США было потрачено $11.4 млрд, а в 2005 – уже $29.9 млрд. За 9 лет затраты на прямую потребительскую рекламу фармацевтической продукции выросли на 330%. В целом, по данным за 2005 год, доля прямой потребительской рекламы лекарств составила 14%. Затраты на данный вид рекламы постоянно увеличиваются, и специалисты The New England Journal of Medicine полагают, что требование отдельных организаций ввести мораторий на такую рекламу небезосновательно и имеет смысл.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео