Как сообщает The New England Journal of Medicine, прямая потребительская реклама лекарств, выдаваемых по рецепту, может не только предотвратить недостаточное их применение, но и привести к злоупотреблению ими.
Согласно журналу, именно из-за опасности такого злоупотребления Администрацию по контролю за продуктами питания и лекарствами США (FDA) вынуждают пересмотреть процесс регулирования рекламы лекарственных средств.
По результатам исследования The New England Journal of Medicine, в 1996 году на рекламу лекарств в США было потрачено $11.4 млрд, а в 2005 – уже $29.9 млрд. За 9 лет затраты на прямую потребительскую рекламу фармацевтической продукции выросли на 330%. В целом, по данным за 2005 год, доля прямой потребительской рекламы лекарств составила 14%. Затраты на данный вид рекламы постоянно увеличиваются, и специалисты The New England Journal of Medicine полагают, что требование отдельных организаций ввести мораторий на такую рекламу небезосновательно и имеет смысл.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип