16 Июл 2010, 13:46

Почему вашей компании стоит иметь представительство на Facebook

Почему вашей компании стоит иметь представительство на Facebook

 

Эффективность деятельности компании на Facebook может быть снижена, если аккаунт не настроен должным образом.

 

 

«Руформатор» представляет перевод статьи портала ReadWriteWeb, в которой речь идет о том, почему для продвижения компании на Facebook необходимо создать персональную бизнес-страницу вместо простого профиля пользователя.

 

Согласно условиям предоставления услуг на Facebook, «персональные страницы представляют собой конкретных людей и должны содержать имя пользователя, в то время как бизнес-страницы (Page) позволяют организации, бизнесу, знаменитости или музыкальному коллективу сделать свое профессиональное представление на Facebook». Если страница вашего бизнес-профиля будет закрыта Facebook за нарушение этого правила, весь френдлист исчезнет вместе с ней.

 

Действительно важные отличия бизнес-страниц — статистика пользователей, кнопка Like («Мне нравится»/«Рекомендую») и виджеты. В последнее время можно просматривать на своей странице различные полезные данные о пользователях, которым понравилась ваша реклама, в том числе и комментарии, получаемые ежедневно, демографическую статистику и так далее. Эти данные могут быть очень полезны для понимания особенностей клиентской базы, а также знаний о том, какие посты на стенах получили лучшую реакцию со стороны потенциальных клиентов. Эти данные недоступны для обычных пользователей. Также им недоступна кнопка Like (которую вы могли видеть на сайтах) и плагин открытой статистики на вашем собственном сайте.

 

Кроме того, профиль обычного пользователя на Facebook ограничен 5000 друзьями, тогда как бизнес-страницы имеют неограниченное число пользователей (или тех, кому она «нравится»). Если вы попытаетесь добавить 5001-го друга в обычном профиле, Facebook предложит вам переопределить его в качестве бизнес-страницы, но не даст для этого никаких инструментов.

 

Если вы уже создали свою страницу на Facebook с обычным профилем, превращение «друзей» в «поклонников» не станет простым. Единственный способ поменять одних на других — вежливо попросите «друзей» сделать это самостоятельно. Попросить можно либо через обновление статуса, либо через отправку сообщений всем и каждому, объяснив, как и что сделать. Третий вариант заключается в использовании официального инструмента Facebook для рекомендаций бизнес-страниц пользователям посредством кнопки Like, однако этот вариант не даст возможности для создания сообщения, объясняющего, почему вы просите их сделать это. При преобразовании «друзей» в «поклонников» важно четко сформулировать причину, почему вы просите их сделать это, поскольку в их представлении они уже связаны с вами через Facebook, и им не нужно предпринимать никаких дальнейших действий. Вам необходимо создать ясное, краткое и четкое сообщение, в котором вы поясните, что переходите из обычного профиля в бизнес-страницу для того, чтобы лучше обслуживать их, и просите нажать вот эту вот самую кнопку, чтобы оставаться на связи.

 

Но какой бы подход вы ни выбрали, нет никакой гарантии, что каждый из ваших «друзей» в конечном итоге нажмет на кнопку Like. А если неоднократно напоминать сделать им это в дальнейшем, то это может начать их раздражать. В какой-то момент вам придется решать: собираетесь ли вы удалять «друзей» из исходного профиля, держать их скрытыми через настройки приватности или просто оставить все как есть. Поддержка двух различных страниц на Facebook может ввести в заблуждение пользователей, а благодаря функции рекомендаций ваш давно заброшенный профиль будет оставаться на плаву, когда «друзья друзей» захотят к вам присоединиться. Вследствие этого запросы о добавлении в «друзья» будут идти нескончаемым потоком.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео