По прогнозам Omnicom, большинство рекламодателей увеличат свои бюджеты во II полугодии
Джон Рен (John Wren), исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выступая на презентации квартального отчета группы, выразил свой оптимизм касательно ближайшего будущего рекламной отрасли.
«С улучшением экономики мы полагаем, что худшие моменты кризиса и его воздействия уже позади, — заявил Рен, — Хотя не все наши клиенты окончательно распланировали свои бюджеты на 2010 год, мы ожидаем, что большинство увеличат свои бюджеты во II полугодии».
Комментируя ситуацию с прекращением отношений входящего в Omnicom агентства BBDO и Chrysler, глава холдинга отметил, что его последствия не сказались на отчетности IV квартала, но могут снизить выручку в будущем. Впрочем, по словам Рена, в настоящий момент агентства группы ведут работу по привлечению бюджетов других автопроизводителей. «Не знаю точно, когда будут результаты, но уверен, что все будет хорошо», — заявил Рен.
Об окончании кризиса на презентации Omnicom говорил и финансовый директор холдинга Рэнделл Вайзенбургер (Randall Weisenburger), назвавший IV квартал 2009 года хорошим завершением самого сложного экономического периода в истории компании.
Степан Трофимов