Пилил, пилю и вам дам попилить!
12 Июн 2009, 09:27

Пилил, пилю и вам дам попилить!

Пилил, пилю и вам дам попилить!

«Странное дело. Такая подходящая для визуальных извращений вещь, как обложка журнала, абсолютно пустует» — подумали мы (головы в агентстве Euro RSCG New Europe) и изобразили распиливание головы, символизирующее борьбу за мозг хеппи консумера в интернете. Обложка вышла, привлекла внимание и даже вызвала некий резонанс. Мы выслушали огромное количество как положительных, так и отрицательных отзывов.

Как ни странно, идея обратиться к изданию и попросить его принять помощь в украшении лица – смайлик — нам пришла в голову первой. А обложка нами подписана не потому, что мы хотим, чтобы все еще раз вспомнили о Euro RSCG New Europe, а для того, чтобы выразить позицию агентства:  «чуваки, нечего морщиться, что все вокруг неинтересно, скучно, неинформативно, пресно и постно. Можно и самим поднапрячься, не правда ли?»

Таким образом, мы положили начало некой игре и приглашаем другие агентства принять в ней участие. Получить «бриф», потратить какое-то количество времени и сделать ярче, круче, интересней, чем мы. Вот такая наша позиция. А вы уж поступайте как знаете. Место для реализации амбиций есть. Наша амбиция (сделать это первыми) удовлетворена.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Юрий Балалаев, копирайтер Euro RSCG new Europe

 
 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео