26 Авг 2008, 07:37

Павел Таяновский стал директором по стратегическому планированию РА АИТИ/Carat

РА АИТИ/Carat назначило Павла Таяновского директором по стратегическому планированию и инновациям. Об этом говорится в сообщении агентства

Павел Таяновский стал директором по стратегическому планированию РА АИТИ/Carat

РА АИТИ/Carat назначило Павла Таяновского директором по стратегическому планированию и инновациям. Об этом говорится в сообщении агентства.

 

В АИТИ г-н Таяновский перешёл из группы «АДВ Украина», где руководил стратегическим планированием в агентстве TMA Draft Ukraine. Он имеет14-летний опыт коммуникационного планирования в различных маркетинговых дисциплинах — медиа, креативе, BTL и digital.

 

«Мир меняется на наших глазах: меняются наши потребители, изменяются  и усложняются коммуникации. Традиционные решения пока ещё позволяют некоторым компаниям неплохо существовать, но уже не дают возможности стать лидерами своих категорий, — комментирует назначение директор АИТИ/Carat Александр Гороховский. — Я уверен, что опыт Павла Таяновского в стратегическом планировании, его инновации позволят трансформировать коммуникации для максимального успеха бизнеса наших клиентов».

 

Г-н Гороховский акцентирует внимание на том, что задача г-на Таяновского —  доставить клиентам новое, нестандартное качество коммуникаций с потребителями.

 

Павел Таяновский закончил Московский физико-технический институт (факультет радиотехники и кибернетики) и аспирантуру Киевского политехнического института. С 1996 года занимал должности медиа директора Universal McCann Ukraine, директора по стратегическому планированию Linea 12 / McCann-Erickson, директора Advantage. Последний год руководил стратегическим планированием в Агентстве TMA Draft Ukraine. Имеет опыт работы с брендами Nescafe, Coca-Cola, Toyota, Gillette, Kyivstar, Amstel, Maggi, Opel, Lazolvan, Strepsils, Aquafresh, Nuts, Lion, Mobil, Nike, Austrian Airlines, Pantine, Tetra Pack и другими.

 

Медиа-агентство полного цикла АИТИ создано в 1992 году. По итогам  2007 года АИТИ разделило 4-6 место в рейтинге ТОП-15 медиа-агентств Украины (по данным Всеукраинской рекламной коалиции). С 2003 года АИТИ представляет интересы международного медиа-агентства Carat в Украине. Среди клиентов АИТИ: Астелит, JTI, Lactalis, Philips, Stada, adidas, Lego, Epson, Новые напитки, SCA.

 

Международное медиа-агентство Carat создано в 1968, стало одним из первых специализированных медиа-агентств в мире. Сейчас агентство представлено в 82 странах мира, вместе с Vizeum, Posterscope и Isobar образует маркетинговую коммуникационную группу Aegis Media.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео