Обнаженные натуры и вино Avondale
27 Фев 2008, 10:39

Обнаженные натуры и вино Avondale

«Что естественно, то не безобразно», — такого принципа решило придерживаться рекламное агентство из Южной Африки Jack Russell Design, создавая плакаты для вина под брендом Avondale.
 
Обнаженные люди призваны подчеркнуть основную концепцию рекламной кампании, а именно — абсолютную натуральность данных вин.
 
Состав творческой группы:
 
Рекламное агентство: Jack Russell DeОбнаженные натуры sign, Cape Town, South Africa
Арт директор: Craig Cockcroft
Копирайтер: Jonathan Bain
Фотограф: Anton Robert

Рекламный плакаты от Jack Russell Design для Avondale

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Рекламный плакаты от Jack Russell Design для Avondale

Расскажите друзьям про новость

Новое видео