21 Июн 2018, 06:55

Обладатели Гран-при в категории Film Craft и Entertainment.

Кампания #Notatarget для Международного комитета Красного Креста от Blur Films получила топ-награду в категории Film Craft. Кампания при поддержке департамента Европейской комиссии по делам европейской гражданской защиты и гуманитарной помощи повышала осведомленность о частых и жестоких действиях в зоне конфликтов, которые препятствуют оказанию медицинской помощи, причиняют ущерб автомобилям и аппаратуре, ранят или убивают работников здравоохранения и их пациентов. В видео о проблеме рассказали с помощью аллегории, чтобы показать, что как в футболе, так и на войне есть правила.  

Амстердамское агентство N=5 получило Гран-при в категории Entertainment за кампанию для телелекомкомпании KPN. Это история о мальчике Эверте из Нидерландов, которые снимал видео о своем доме. Он знакомит со своим братом Клаасом, отцом и матерью. Зритель также узнает, что его другой брат Джорис прячется в лесу, так как идет война. 

Своим проектом оператор хотел познакомить молодое поколение с историей. Агентство создало аккаунты в социальных медиа, на которых рассказало выдуманную историю о мальчике Evert_45. Мальчик ищет своего брата во время последних недель Второй мировой войны. Evert_45 рассказывал свою историю на собственном YouTube-канале, в аккаунте в Instagram и на сайте, с влогами и фото. 

История основана на реальных историях ветеранов войны и мирных жителей, которые жили в то время.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео