03 Май 2023, 17:59

Новая марка «Укрпочты» и рецепт «кремль брюле» с румяной корочкой: реакция брендов на горящий кремль

Наконец-то украинцы дождались того дня, когда запылал российский кремль. Пока россия пытается оправиться от тяжелого потрясения и ищет неудачно «покурившего», украинцы празднуют этот знаковый день, как после подрыва крымского моста.

Украинские бренды, как всегда, отметились креативным ситуативом в своих социальных сетях. Редакция MMR создала подборку креативов:

Киевстар предложил наслаждаться видами горящего кремля на своем 24/7 канале «Кремль палає».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

«На фоне должен играть трек Dj Smash + Винтаж «вся москва горит», – прокомментировала команда.

А Розетка удивлена новостями и тем, что даже в такую точку она не умеет доставлять:

«Укрпочта» получила идею для дизайна своей новой марки в духе собственных традиций.

А ее гендиректор Игорь Смелянский намекнул, что «Укрпочта» готовилась к такому развитию событий и готова поразить всех завтра:

«Друзья, исторически так сложилось, что марки Укрпочты являются предвестником хороших событий. Поэтому завтра утром объявим о запуске новой марки. Но, уверен, кому-то «за поребриком» очень понравится. А пока — как говорится, «рабочие эскизы»;)», – написал Игорь Смелянский.

Звездный шеф-повар и ресторатор также присоединился к флешмобу: «Хочется простого человеческого придумывать рецепт «кремль брюле» с румяной корочкой…».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео