22 Июн 2023, 15:06

Netflix сделал ребрендинг для рекламы сериала «Черное зеркало»

Шестой сезон сериала «Черное зеркало» уже вышел, и Netflix превратил сюжетный момент из первой серии в рекламную кампанию.

В первом эпизоде шестого сезона речь идет о выдуманной стриминговой платформе под названием Streamberry. В «Джоан ужасная» главная героиня узнает, что Streamberry создала целое шоу, основанное на ее жизни, после того, как невольно передает права на свои данные, подписывая условия и положения приложения.

Кроме изменения названия и логотипа в социальных сетях, таких как Twitter, Netflix запустил фейковый сайт Streamberry. Посетители, которые заходят на сайт, просят ввести свое имя и загрузить собственную фотографию. После этого пользователи попадают на домашнюю страницу Streamberry, где транслируется персонализированная серия сериала «Джоан ужасная» с участием пользователя.

Однако, как и в эпизоде Черного зеркала, важно читать мелкий шрифт. Перед отправкой селфи веб-сайт отмечает, что фотография может оказаться на рекламном билборде, и пользователи должны дать согласие на использование Netflix моего изображения для своей маркетинговой кампании. В Netflix также есть ссылка на документ с положениями и условиями.

Netflix не в первый раз использует маркетинговые кампании для продвижения «Черное зеркало». Для запуска триллера «Бандерснетч» по всей Великобритании появился ряд фейковых магазинов под названием Tucker’s Newsagent and Games.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео