Netflix сделал ребрендинг для рекламы сериала «Черное зеркало»
22 Июн 2023, 15:06

Netflix сделал ребрендинг для рекламы сериала «Черное зеркало»

Шестой сезон сериала «Черное зеркало» уже вышел, и Netflix превратил сюжетный момент из первой серии в рекламную кампанию.

В первом эпизоде шестого сезона речь идет о выдуманной стриминговой платформе под названием Streamberry. В «Джоан ужасная» главная героиня узнает, что Streamberry создала целое шоу, основанное на ее жизни, после того, как невольно передает права на свои данные, подписывая условия и положения приложения.

Кроме изменения названия и логотипа в социальных сетях, таких как Twitter, Netflix запустил фейковый сайт Streamberry. Посетители, которые заходят на сайт, просят ввести свое имя и загрузить собственную фотографию. После этого пользователи попадают на домашнюю страницу Streamberry, где транслируется персонализированная серия сериала «Джоан ужасная» с участием пользователя.

Однако, как и в эпизоде Черного зеркала, важно читать мелкий шрифт. Перед отправкой селфи веб-сайт отмечает, что фотография может оказаться на рекламном билборде, и пользователи должны дать согласие на использование Netflix моего изображения для своей маркетинговой кампании. В Netflix также есть ссылка на документ с положениями и условиями.

Netflix не в первый раз использует маркетинговые кампании для продвижения «Черное зеркало». Для запуска триллера «Бандерснетч» по всей Великобритании появился ряд фейковых магазинов под названием Tucker’s Newsagent and Games.

Расскажите друзьям про новость