Шестой сезон сериала «Черное зеркало» уже вышел, и Netflix превратил сюжетный момент из первой серии в рекламную кампанию.
В первом эпизоде шестого сезона речь идет о выдуманной стриминговой платформе под названием Streamberry. В «Джоан ужасная» главная героиня узнает, что Streamberry создала целое шоу, основанное на ее жизни, после того, как невольно передает права на свои данные, подписывая условия и положения приложения.
Join the Streamberry family today! #YouAreAwful https://t.co/AKX5HHhJR3
— Netflix UK & Ireland (@NetflixUK) June 20, 2023
Кроме изменения названия и логотипа в социальных сетях, таких как Twitter, Netflix запустил фейковый сайт Streamberry. Посетители, которые заходят на сайт, просят ввести свое имя и загрузить собственную фотографию. После этого пользователи попадают на домашнюю страницу Streamberry, где транслируется персонализированная серия сериала «Джоан ужасная» с участием пользователя.
Однако, как и в эпизоде Черного зеркала, важно читать мелкий шрифт. Перед отправкой селфи веб-сайт отмечает, что фотография может оказаться на рекламном билборде, и пользователи должны дать согласие на использование Netflix моего изображения для своей маркетинговой кампании. В Netflix также есть ссылка на документ с положениями и условиями.
Netflix не в первый раз использует маркетинговые кампании для продвижения «Черное зеркало». Для запуска триллера «Бандерснетч» по всей Великобритании появился ряд фейковых магазинов под названием Tucker’s Newsagent and Games.