17 Апр 2015, 12:16

Найл Хорген, iForum -2015: как проводить успешные кампании в Twitter

Спикер iForum -2015 Найл Хорген рассказал о том, что делает платформу уникальной и как она может помочь брендам расширить свое присутствие в социальных медиа

Найл Хорген, iForum -2015: как проводить успешные кампании в Twitter

Спикер Найл Хорген (NIall Horgan), представитель дублинского офиса Twitter, в котором он отвечает за связи с коммерческими партнерами в Европе и Африке, выступая в рамках  iForum -2015, рассказал о том, что делает платформу уникальной, и как она может помочь брендам расширить свое присутствие в социальных медиа. MMR предлагает выдержки из его доклада:

 

Три компонента делают платформу уникальной — он живой, доступен для широкой публики и способствует общению.

 

672 миллионов твитов было отправлено во время Чемпионата мира по футболу.

Большое количество твитов были сделаны во время полуфинального матча между Бразилией и Германией. Количество твитов росло по мере забивания голов Германией. Твиттер стал платформой, которая объединила пользователей со всего мира вокруг матча.

 

В Твиттере обговариваются и другие, менее значительные события. Было отправлено 11 миллионов твитов о Платье, которое для одних было голубым, а для других черным.

 

 

Количество мобильных устройств стремительно растет, и они уже стали нормой жизни пользователя.

 

Средний пользователь разблокирует свой телефон 110 раз в день.

По статистике, около 80% пользователей отправляют твиты с мобильных девайсов. 40% пользователей заходят в Твиттер, когда просыпаются утром, вероятность использования твиттера вырастает в три раза, когда пользователь добирается на работу или с работы, в два раза больше вероятность использования платформы на работе и в три раза возрастает использование Твиттера во время похода за покупками.

 

Твиттер — это платформа, которая используется в течение всего дня, на которой пользователь проводит по 10/15/20 минут при каждом заходе. Каждую неделю на Твиттере появляется 3.5 миллиардов твитов — это огромное количество контента, но мы это рассматриваем, как 3.5 миллиардов моментов, которые происходят на платформе.

 

Как бренду, как рекламодателю, воспользоваться этими моментами:

 

Первое, необходимо понять, почему пользователи находятся на платформе. Исследования показали, что есть три основных причины:

  1. Самовыражение. Пользователи заходят на платформу, чтобы выразить себя, что они думают, что чувствуют

  2. Для общения. Твиттер помогает пользователям общаться со своими друзьями, близкими, соединяет с людьми, которые находятся по другую сторону земного шара

  3. Чтобы открыть для себя что-то новое.

Поэтому, если в маркетинговых кампаниях вы покажете закулисный взгляд на продукт, на то, что вызывает интерес к вашему продукту или услуге, пользователям платформы это понравится.

 

Если говорить о чувстве общности. Возьмем, к примеру, городок в Испании, мы его называем TwitterTown. Мэр этого города использует платформу для управления городом, У полицейских этого города есть свои аккаунты, они нанесены на их униформу и их автомобили, поэтому жители могут послать твит полицейскому. Например, житель этого города увидел сломанный столб с электричеством и отправляет твит мэру, который переслал этот твит местному электрику. Электрик в течение часа приехал и исправил поломку, и отправил твит с фото до и после ремонта. Интересно видеть, как Твиттер помогает в управлении городом и сближает его жителей.

 

66% пользователей отправляют поисковые запросы в Твиттер каждый день. 62% отмечают, что Твиттер — это самый быстрый источник новостей.

 

В Румынии Кока-Кола интегрировала Твиттер в тв-кампанию. Если во время тв-ролика, пользователь отправлял твит, то был шанс, что этот твит появится на экране. В рамках этой кампании Кока-Кола с помощью Твиттера объединяла зрителей. В этом было главное сообщение кампании.

 

Самые эффективные способы планирования вашей кампании в Твиттер:

Все 3,5 миллиарда твитов, которые отправляются в течение недели, помогают определить шаблоны пользовательского поведения.

 

Определенное количество твитов делаются за день, когда люди голодны. И этим могут воспользоваться такие компании как McDonald»s.

 

Часть твитов посвящена тому, когда пользователи собираются заняться пробежками. В понедельник, вторник все очень активны, но к концу недели все становятся очень ленивыми. Это огромная возможность, если это ваша целевая аудитория.

 

Пользователи также пишут много о том, что им скучно. Можно запустить кампанию, которая будет развлекать пользователей.

 

Большее количество пользователей пользуются Твиттер во время просмотра ТВ. Хороший пример этому — сериал «Игра престолов». Когда вышла последняя серия предыдущего сезона, она собрала порядка 11 миллионов твитов. Этой возможностью также можно воспользоваться. Так как данный сериал снимается в Ирландии, много сообщений были направлены ЦА о том, чтобы приехать и посетить Ирландию. В Польше Nokia провела похожую кампанию «Игра телефонов», они изъяли фото героев и вставили фото телефонов. Эти кампании можно спрогнозировать.

 

Можно также быть непредсказуемым, спонтанным на платформе. Возьмем, к примеру, запуск iPhone 6, многие писали о том, что он гнется. Многие бренды воспользовались этим событием просто для развлечения.  

Можно использовать событие, которое точно произойдет, но вы не знаете, что именно на нем случится. К примеру, Евровидение.

И последнее относительно спонтанности. Не переживайте, если произойдет что-то негативное.

На едкий твит известного в Штатах рекламного критика Клейтона Хоува компания Smart отреагировала юмористической инфографикой.

Хоув написал в своем микроблоге: «Видел, как птица какнула на Smart. Разбила.»Спустя 2 дня Smart Car USA выдал ответ: «Это не могла быть одна птица. Скорее, 4-5 миллионов. (Серьезно, мы подсчитали)». К твиту была прикреплена инфографика о массе птичьих экскрементов, которая понадобится, для того чтобы разрушить их автомобиль.

 

Если вы храбры и спонтанны и отвечаете с юмором, то вы будете успешны. Чем больше твитов пользователь видит о вашем бренде, тем больше вероятность, что он совершит покупку. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео