На второй сезон Х-фактор можно будет  попасть через интернет
29 Ноя 2010, 09:38

На второй сезон Х-фактор можно будет попасть через интернет

На второй сезон Х-фактор можно будет попасть через интернет

 

Впервые в Украине пройти отбор на вокальное шоу можно будет, не выходя из дома, по интернету. Для шоу «Х-фактор» телеканал СТБ открывает возможность онлайн-кастингов. Для этого телеканал будет использовать, специально созданный под проект, конкурс «Х-фактор Онлайн» с уникальной системой оценки вокала Skore (и других критериев оценки выступления). Все записи участников конкурса «Х-фактор Онлайн» будут просматриваться продюсерской группой проекта при выборе претендентов на участие во втором сезоне шоу «Х-Фактор».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Сейчас же конкурс дает шанс всем тем, кто не попал или не прошел кастинг на первый сезон шоу «Х-фактор», все-таки выступить на большой сцене одного из самых рейтингов ТВ-проектов 2010 года. Для этого достаточно сделать на сайте видеозапись своего выступления, уникальная система Skore оценит его по вокалу и экспрессивности, а голоса других посетителей могут вывести участника в лидеры недели, а затем и всего проекта. Приз для победителя конкурса «Х-фактор Онлайн» — выступление на сцене шоу «Х-фактор», вместе с другими финалистами, а также гостем программы.

 

«В Украине много говорят о digital проектах, что это новая веха для развития телевидения в 21 веке, но мало кто решается взяться за создание крупных цифровых проектов и серьезно инвестировать в них. СТБ первые в Украине, кто запустил кросс-платформенный масштабный проект с мощной социальной составляющей. Ему нет еще месяца, а на нем уже зарегистрировано 27 тыс. участников. Для сравнения — микроблог twitter за 3 года существования собрал 80 тыс. пользователей из Украины (по данным «Яндекса»), — отмечает Руслан Терещенко, директор департамента маркетинга телеканала СТБ. — В нашем интерактивном конкурсе действуют все законы шоу-бизнеса: чтобы победить в нем, исполнителю недостаточно просто иметь хорошие вокальные данные, для победы также необходимо собрать наибольшее количество фанатов и голосов посетителей, для чего у него есть возможности промотировать себя и агитировать за свои выступления».

 

Отметим, что первый украинский кросс-платформенный проект «Х-фактор Онлайн» за неполный месяц существования сумел обойти европейские аналоги: по количеству участников и спетых песен (на данный момент уже больше 7 800 выступлений) он уже обогнал голландский аналог — Voice of Holland, в котором участники пели онлайн, чтобы попасть в шоу.

 

Добавим, что формат шоу «The X-factor» продан больше чем в 100 стран мира, но только в Украине был запущен интерактивный проект.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео