27 Июл 2007, 07:58

На интернет-ТВ прольется золотой дождь

Специалисты английской консалтинговой компании прогнозируют колоссальный рост доходов от рекламы на виртуальном телевидении к 2011 году.

Через четыре года количество рекламных денег в этом сегменте медиа может достичь $10 млрд. Поводом к такому многообещающему прогнозу послужил бум интернет-ТВ в медиа-бизнесе. В последнее время появилось несколько сайтов, позволяющих смотреть множество телевизионных каналов исключительно в Сети: Joost, Vudu и Babelgum. Кроме того, Apple TV собирается подписать договор с Microsoft и Sony для расширения своих технических возможностей и распространения контента.

В то же время, в Understood&Solutions считают, что бурный рост интернет-телевидения приведет к столь же бурному росту рекламы на нем только в том случае, если рекламисты смогут придумать новые модели получения прибыли и взаимодействия с потребителями. Традиционные рекламные паузы росту доходов уже не помогут. Поэтому эксперты советуют использовать спонсорство, платную подписку и другие возможности развивающегося формата.

По данным консалтинговой компании, сейчас мировой рекламный рынок интернет-ТВ оценивается в $400 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео