04 Мар 2024, 13:03

Как создавался музыкальный проект «МУЛЬТИТРЕК»: интервью Евгения Триплова и Влада Булавы

Конец 2023 порадовал выходом нового музыкального проекта «МУЛЬТИТРЕК». Уже с первого выпуска шоу покорило зрителя — YouTube-выпуски собирают сотни тысяч просмотров, а треки, созданные артистами за 12 часов, попадают в плейлисты украинцев. В командах ведущих, Владимира Дантеса и Даши Кубик звездные участники вместе с приглашенными саундпродюсерами создают бэнгеры.

Свои хиты на шоу уже написали KOLA, CHEEV, Parfeniuk, MAYOROVA, Анна Тринчер, POSITIFF, KAZKA и Zlata Ognevich. В ходе выпуска команды проходят испытания, определяющие их судьбу на проекте. Кроме создания своего хита, артисты должны подобрать образ, выучить хореографию и выступить в финале со своим номером. Редакция MMR пообщалась с шоураннерами и создателями проекта «МУЛЬТИТРЕК» Евгением Трипловым и Владиславом Булавой.

Владислав Булава и Евгений Триплов

Поделитесь историей создания проекта, как возникла идея?

Всегда было много идей, хотелось создать что-то поразительное и одновременно полезное. Так мы однажды встретились вдвоем и поняли, что украинцам очень не хватает такого шоу, как «МУЛЬТИТРЕК». С момента первого обсуждения идеи до выхода первого выпуска прошло не больше месяца. В активном режиме начали придумывать название, работать с командой, искать артистов, шоураннеров, организовывать съемки и монтировать.

Что подтолкнуло вас к созданию проекта? Какая его главная цель?

Мы ощутили необходимость и создали. Сидели, долго говорили и поняли, что такого формата на YouTube нет. Главная цель шоу — развитие украинской культуры, вытеснение российского контента из телефонов украинцев, быстрое наполнение инфопространства качественными, качевыми бэнгерами и создание нового украинского шоу-бизнеса. Людям сейчас нужна психологическая поддержка, абсолютно всем тяжело, поэтому мы уверены, что такой проект актуален как никогда. Надеемся, что наше шоу сможет отвлечь и подбодрить, что каждый украинец найдет свои любимые хиты на «МУЛЬТИТРЕК».

Главная цель шоу — развитие украинской культуры, вытеснение российского контента из телефонов украинцев.

Как вы придумали формат шоу?

Мы хотели продолжить традиции старых украинских шоу, но со свежим взглядом и новым дыханием немного раскрыть тайный мир создания музыкальных композиций, пустить слушателей за закрытые двери и показать, как все происходит на самом деле. Ведь каждый, слушая любимые хиты, даже не представляет, какая работа стоит за их созданием. Мы решили сделать украинцев немного ближе к миру музыки и шоу-бизнеса, погрузить их в эту нереальную атмосферу.

С какими сложностями столкнулись?

Их было много, но с ними не сталкивается тот, кто ничего не делает. Поэтому мы не обращаем внимания на сложности, а сосредотачиваем внимание на их преодолении. Поскольку мы готовили все в очень быстром режиме, то было много испытаний. Как только проект запустился на YouTube, вышел первый выпуск, мы выдохнули и поняли, что сделали важное дело. Каждый выпуск стараемся удивлять и дарить еще больше позитива зрителям.

Как создали нейминг и айдентику проекта?

Мы исследовали различные комбинации цветов, которые нам нравятся, среди вариантов были желтый и черный, зеленый, фиолетовый, но решили остановиться на черном и розовом. После этого почитали, что они символизируют, и выбрали для себя то, что подходит нам. То есть для нас розовый — это символ возрождения и любви, а черный — сдержанности и стиля. Наш проект насыщен разнообразными яркими эмоциями, которые передаются этим контрастным сочетанием.

Что касается названия, то оно имеет вполне логическое объяснение. «Мультитрек» — это профессиональный музыкальный термин, который означает совокупность всех инструментов, использованных в композиции на каждой отдельной дорожке. К тому же, мы надеемся, что у обычного зрителя сработает ассоциация относительно того, что мультитрек — это несколько треков, а у нас оно так и есть — каждая передача дарит два новых трека.

«Мультитрек» — это профессиональный музыкальный термин, который означает совокупность всех инструментов, использованных в композиции на каждой отдельной дорожке.

Расскажите о команде, которая работает над созданием шоу? Кто за что отвечает?

Команда, которая ежедневно работает над созданием проекта, не очень большая. В общей сложности это четыре человека: мы (шоураннеры), исполнительный продюсер Надя Ткаченко и линейный продюсер Катя Щипакина. Что касается непосредственно команды продакшна, то она каждый раз разная. И на каждом выпуске мы экспериментируем и совершенствуемся. Если на первом выпуске у нас было 4 режиссера, два — на реалити часть и два — на вечернюю, то в четвертом мы сами режиссировали реалити часть, а на вечер взяли одного режиссера, который поставил вечерние номера. Можно посмотреть в кредитах под каждым выпуском, в общей сложности работало около 60 человек. По пиару мы работали с агентством Name PR, а диджитал дистрибуцией занимался Леня Ласточкин.

Какие шоу были вашими бенчмарками?

Мы вдохновлялись шоу, созданные у нас на телевидении, на которых мы росли. Вообще, нам кажется, что это круто — продолжать традиции того, что было именно на нашей земле, совершенствовать, добавлять свое и получать совершенно новый уникальный продукт. Некоторые находят эхо «Шанса», некоторые — «Шиканемо», некоторые — «Орел и решка», но ни один человек не может сказать, что формат был украден, потому что мы делаем наше шоу по-новому, в современных тенденциях и от души.

Какие инструменты продвижения видео используете? Или ставите в рекламу?

Сначала у нас были серьезные страхи и переживания относительно того, что мы внедряем новый для украинского шоу-бизнеса продукт через новый YouTube-канал. Мы начали с нуля, и нам нужна была большая поддержка наших партнеров, артистов и других людей, участвующих в нашем проекте. Поэтому мы решили использовать систему взаимодействия и продвижения нашего канала в YouTube через зеркальные и дружественные каналы.

Перед запуском шоу наш промо-отдел размещал промо-контент и согласовывал его с дружественными каналами, добавив наш новый канал «Multitrack» на YouTube в их список друзей, в частности, KOLA и CHEEV, у которых значительная аудитория на YouTube. Мы также заключали соглашения с другими каналами, чтобы они поддерживали нас, даже если их владельцы не участвовали в нашем проекте. Также артисты добавляли выпуски в свое зеркало, подчеркивая наше значение.

На сегодняшний день мы достигли такого уровня, когда YouTube сам стал продвигать нас. Мы не тратили средства на наружную рекламу для продвижения выпусков, потому что хотели привлекать новую аудиторию органическим путем и дополнять алгоритмы YouTube.

Мы решили использовать систему взаимодействия и продвижения нашего канала в YouTube через зеркальные и дружественные каналы.

Есть ли у шоу реклама / продакт плейсмент? Какие планы на монетизацию контента?

В первых пяти выпусках мы обошлись без рекламных интеграций. Мы сделали это на энтузиазме и собственных средствах. Но мы открыты для сотрудничества с будущими партнерами. Если вы, читая эту статью, хотите интегрироваться в наш продукт, свяжитесь с нами, контакты доступны на официальных ресурсах.

С какими сложностями столкнулись при создании шоу? Дайте советы тем, кто тоже хочет запустить шоу.

Сложности, с которыми мы столкнулись при создании нашего шоу, на самом деле являются скорее вызовом. Первые дни создания нашего проекта были особенно тяжелыми, поскольку этот продукт и формат новые в украинском шоу-бизнесе. Каждый этап работы имел свои вызовы. Самая главная и сложная проблема — это графики. Во-первых, ведущие Владимир Дантес и Даша Кубик очень популярны. Вова принимает участие во многих шоу, а также успешно гастролирует как певец, так и Даша, которая должна сочетать наши съемки с «Львами на Джипах». Кроме этого, в каждом выпуске у нас участвуют две звезды со своими графиками. Так что определение даты съемок — это самая сложная задача.

Основной совет для тех, кто хочет запустить собственное шоу: просто берите и делайте. И делайте это сегодня, потому что завтра все может измениться или вообще не наступить.

Самая главная и сложная проблема — это графики.

Ваш персональный топ украинских шоу на YouTube.

Трудно составить свой топ, потому что мы и пришли в этот сегмент, чтобы было, что смотреть. Поэтому в нашем топе такие украинские шоу: на первое место мы однозначно поставили «МУЛЬТИТРЕК», на второе, скорее всего, тоже «МУЛЬТИТРЕК» и после некоторых споров на третье мы поставили тоже проект «МУЛЬТИТРЕК».

Мы призываем всех поддерживать украинский контент, поскольку это способствует органическому росту YouTube. Органическое продвижение важно, поскольку оно построено на заинтересованности аудитории и качестве контента, а не на платной рекламе. Благодаря вам, нашим зрителям и поддержке наших героев и программы, мы можем добиваться успеха органическим путем и попадать в рекомендации YouTube.

Планы развития шоу «МУЛЬТИТРЕК» на 2024 год.

Наши планы на развитие шоу «Мультитрек» на 2024 год очень амбициозны. Мы намерены привлечь партнеров и поколлаборировать с несколькими брендами. Сейчас мы находимся в процессе переговоров, потому не можем разглашать детали.

Также мы планируем привлечь больше молодых талантов, в частности, новых саундпродюсеров, чтобы расширить круг творческих участников. Одной из наших ключевых задач является запуск второго сезона проекта. Однако перед этим должны подвести итоги первого сезона, который состоит из пяти выпусков.

К тому же, в планах у нас есть запуск еще одного шоу. Какого именно — узнаете очень скоро.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео