Ощадбанк запустил новую коммуникационную платформу «Моє».
Платформа является самой крупной из времен создания, по словам Антона Тютюна, заместителя председателя правления Ощадбанка.
«В последнее время в Украине многое изменилось. Мы пережили пандемию и сейчас переживаем самую страшную агрессию в Европе со времен Второй мировой войны. Тектонические изменения в нашем мировосприятии и побудили Ощад несколько изменить позиционирование банка в своих коммуникациях. Мы сплотились перед страшной угрозой – и во всех проявлениях бренда: отделениях, продуктах и коммуникациях хотим доказать, что наши сограждане могут говорить, что Ощад – это мое».
Это время пришло. Пора научиться говорить: «Мое».
Мои люди выходят с флагом навстречу танкам.
Мои самолеты защищают мое небо.
Мои налоги держат мою страну.
«Наше» – это «мое». И я отвечаю за все это.
И да. Это моя земля. И мой воздух.
И мой Бахмут и мой Херсон. Я не отдам мое.
Это моя страна. И мой банк. Ощадбанк
Концепция новой коммуникационной платформы была разработана в сотрудничестве с Fedoriv Agency.
Видео было снято за один день. Музыка для видео специально написана композиторами.
«Пришлось приклеивать яблоки на дерево, чтобы фермеру было что собирать. Девушка в ролике действительно отрезала часть волос. Глаза военного – это не актер. Он реально приехал в отпуск в Киев и согласился сняться. Сейчас он снова служит», – прокомментировала команда Ощадбанк.