28 Ноя 2013, 10:22

Мичурин разработало советское позиционирование для семечек ТМ Пионерские

Новый бренд в категории бюджетных снеков — ТМ «Пионерские» приглашает окунуться в союзную романтику. Семечки — верный спутник того времени — сегодня помогут вспомнить лучшие моменты молодости или почувствовать себя современником ушедшей эпохи.

 

Советское позиционирование продукта разработало креативное агентство «Мичурин». Использование пионерской ретросимволики не случайно. Ведь она обладает мощным ассоциативным потенциалом и хорошо знакома целевой аудитории торговой марки. Таким образом, новый продукт получил тематический дизайн упаковки, слоган, а также визуализирован на рекламных принтах в стиле конструктивизма 20-х годов.

 

Будь готов к ТМ «Пионерские»!

  

Новый бренд в категории бюджетных снеков — ТМ Пионерские приглашает окунуться в союзную романтику

Новый бренд в категории бюджетных снеков — ТМ Пионерские приглашает окунуться в союзную романтику

Расскажите друзьям про новость

Новое видео