16 Июл 2010, 08:49

Между маркетинг — вечером и утром. Репортаж с «Боевого маркетинга»

Между маркетинг — вечером и утром. Репортаж с «Боевого маркетинга»

 

«Да никакие у меня впечатления. Лишь бы какие спикеры, только бы под завязку запаковать зал и увеличить количество выступающих. Аудитория, готовая платить. Ничего особенного или полезного. Теперь буду еще тщательнее отбирать ивенты, в которых участвовать»

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

«У меня тоже смешанные чувства. С одной стороны очень понравилась секция, которую я модерировал. С другой, рассказывая о digital, аудитории пришлось разъяснять такие азы!»

Свидетелем такого диалога-отзыва о «Боевом маркетинге» я стала вчера, когда по окончании 1 дня съезда один из моих московских коллег — глава интернет-бизнеса подвозил меня и еще одного коллегу-руководителя digital-агентства из Rushotel в центр.

Уже поздно вечером, переварив весь массив я  оформила свое мнение об этом ивенте. С ним все хорошо. Просто все зависит от целей, которые ставишь и от собственных ожиданий. Я приобрела полезные контакты, по ходу слушания синтезировала, по меньшей мере, 5 бизнес — и контент идей. Получила еще один опыт общения в абсолютно новой среде и впитала немало интересных из представленных ивент-фишек.

Представляю, какой удар по профессиональному сознанию, в позитивном смысле этого слова, получили собравшиеся на съезд маркетологи. Особенно региональные, которых собралось очень много. Кстати, за это особое уважение устроителям!

В общем, несмотря на то, что добираться мне до места проведения маркетинг-действа 1,5 часа, сегодня я ехала сюда с удовольствием.

 

Отвергнув предложение родственников подвезти меня на машине. А как же research и сравнительный анализ. Очень интересно ведь!

 

Вчера у меня возникло ощущение, что контингент московского и киевского метро практически не отличается друг от друга. Однако здесь засилье людей из Азии (раньше превалировали из кавказских стран). Наружка такая же. Метро пользуется гораздо меньшей популярностью. В московском метрополитене лишь половина того, что есть у нас. Судя по рассказам коллег, сильные информационные интернет-площадки успешно зарабатывают на баннерной рекламе и спецпроектах. Т.е. позволяют окупить штат в 10 человек (при московских зарплатах) и акционеров порадовать.

 

В общем, продолжаю наблюдение и слушание…

 

Ирина Рубис

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео