28 Янв 2010, 11:23

McDonald’s запустил кампанию о спорте и человеческих отношениях

McDonald’s запустил кампанию о спорте и человеческих отношениях

McDonald’s решил отойти от своего классического слогана «I’m loving it» и выпустил кампанию, где сам бренд отходит на второй план, а все внимание сосредоточено на спорте и человеческих отношениях. Компания поручила стокгольмскому творческому агентству Perfect Fools разработать интересный, неагрессивный рекламный проект, который смог бы вывести и на новый уровень рекламы.

 

 

Результатом сотрудничества стал псевдодокументальный 60-й фильм «Dreaming in Mono» («Мечтая в моно») — в нем рассказывается история Алена Дачемпа (Alain Duchamp) — амбициозного монолыжника, который 36 лет назад проиграл своему сопернику Ханси фон Спитмарку (Hansi von Spitzmark) и теперь хочет взять реванш. Ему удалось собрать команду из молодых людей, которые должны побыть этот самый «рекорд мечты».

 

«В данной кампании акцент делается на посетителях сети McDonald’s, их жизненных историях, мечтах, а не на самой марке и ее продукции. Фильм завязан на искренней любви северян к зимним видам спорта», — говорится в официальном релизе. Режиссером и сценаристом истории стал Дженс Джоссон (Jens Jonsson).

 

Весь фильм разбит на 7 частей, каждая из которых будет показана по ТВ в Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии — в мир будут выпускать по одной серии в неделю (первая уже вышла и сейчас ее можно посмотреть на сайте). Разработчики кампании наладили Facebook- и Twitter-контакт, а также сделали забавную вирусную игру, в которой каждый может почувствовать себя лыжником.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео