Рецепт бургера остается неизменным с тех пор, как он появился в меню в конце 60-х годов.
McDonald’s использовал искусственный интеллект в своей последней кампании.
Когда бренд спросил ChatGPT, какой бургер является самым известным в мире, ответ был однозначным. Чат-бот ответил, что, хотя в мире есть и другие известные бургеры, Биг Мак, скорее всего, наиболее узнаваем во всем мире. Другими словами, это был «A.I’m Lovin’ It».
«Биг Мак – единственный сэндвич McDonald’s, который продается по всему миру, предлагая один и тот же рецепт с года, когда он появился в меню, – говорит Серджио Элеутерьо, директор по маркетингу McDonald’s в Бразилии. – Это культовый сэндвич, который завоевал расположение потребителей и продолжает дарить нашим клиентам вкусный опыт в сочетании с уникальными и незабываемыми моментами. Неудивительно, что это тоже любимый сэндвич ИИ».
Реклама была создана агентством Galeria.ag и будет дополнена веселой активацией вне дома, когда ответ ChatGPT будет выглядеть как булочка, котлета и салат.
Фил Дайджо, креативный исполнительный директор Galeria.ag, добавил: «Мы искали самый простой способ исследовать искусственный интеллект даже в визуальной части кампании, чтобы сохранить простоту и подчеркнуть ответ ChatGPT. В конце концов, если даже робот утверждает, что Биг Мак культовый, мы не должны игнорировать этот результат».