Математические формулы и химические символы использовали в ребрендинге компании будущего
09 Янв 2024, 13:37

Математические формулы и химические символы использовали в ребрендинге компании будущего

Киевская креативная студия twid совершила ребрендинг компании будущего из Лондона Neurons Lab.

Neurons Lab — это британская R&D компания с украинскими корнями. Она занимается исследованием и разработкой в области искусственного интеллекта и помогает новаторам ускорить разработку и запуск продуктов. В проектах Neurons Lab пересекаются бизнес, фундаментальные науки (медицина, физика, химия, биология) и технологии.

Студия twid разработала для компании новую айдентику и сайт. В дизайне объединили технологический прогресс с научной методичностью и аккуратностью, отражая природу компании.

Для нас Neurons Lab — это образцовая компания будущего. От продукта к подходам и структуре — максимально гибкой, адаптированной к сверхбыстрому масштабированию. Мы помогли им создать продуманный, экспрессивный и структурированный визуальный язык, ища образ в научно-технологическо-романтичном направлении. Кто сказал, что наука не может быть поэтической? Наши методы были нетрадиционными, а иногда и радикальными, особенно в том, как мы подходили к работе с материалами бренда, сторителлингом и презентацией.
команда twid

Логотип с первой буквой, расположенной чуть ниже под основной линией, — аллюзия к миру формул. Сокращенная версия логотипа напоминает символ из химической таблицы, чем усиливает научную ассоциацию. Эту же идею продолжают заголовки на сайте — их креативщики превратили в математические формулы.

Мы начали создавать айдентику прямо на главной странице сайта, как основном носителе и не принимали никакие другие форматы в работу, пока не закончили концепт главной. Этот подход, хоть и сложный, позволил создать более масштабируемый визуальный язык и привел к неожиданным решениям в дизайне.
команда twid

Функциональные потребности дизайн-системы, таких как использование блюра, превратились в важные эстетические элементы общего стиля. Инновационность компании подчеркнули использованием градиентов на монохромном фоне. Дизайнеры использовали генеративную и традиционную графику, чтобы лучше показать структуру продуктов Neurons Lab. Это помогло подчеркнуть важность их научных и технологических решений.

Расскажите друзьям про новость