Математические формулы и химические символы использовали в ребрендинге компании будущего
09 Янв 2024, 13:37

Математические формулы и химические символы использовали в ребрендинге компании будущего

Киевская креативная студия twid совершила ребрендинг компании будущего из Лондона Neurons Lab.

Neurons Lab — это британская R&D компания с украинскими корнями. Она занимается исследованием и разработкой в области искусственного интеллекта и помогает новаторам ускорить разработку и запуск продуктов. В проектах Neurons Lab пересекаются бизнес, фундаментальные науки (медицина, физика, химия, биология) и технологии.

Студия twid разработала для компании новую айдентику и сайт. В дизайне объединили технологический прогресс с научной методичностью и аккуратностью, отражая природу компании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Для нас Neurons Lab — это образцовая компания будущего. От продукта к подходам и структуре — максимально гибкой, адаптированной к сверхбыстрому масштабированию. Мы помогли им создать продуманный, экспрессивный и структурированный визуальный язык, ища образ в научно-технологическо-романтичном направлении. Кто сказал, что наука не может быть поэтической? Наши методы были нетрадиционными, а иногда и радикальными, особенно в том, как мы подходили к работе с материалами бренда, сторителлингом и презентацией.
команда twid

Логотип с первой буквой, расположенной чуть ниже под основной линией, — аллюзия к миру формул. Сокращенная версия логотипа напоминает символ из химической таблицы, чем усиливает научную ассоциацию. Эту же идею продолжают заголовки на сайте — их креативщики превратили в математические формулы.

Мы начали создавать айдентику прямо на главной странице сайта, как основном носителе и не принимали никакие другие форматы в работу, пока не закончили концепт главной. Этот подход, хоть и сложный, позволил создать более масштабируемый визуальный язык и привел к неожиданным решениям в дизайне.
команда twid

Функциональные потребности дизайн-системы, таких как использование блюра, превратились в важные эстетические элементы общего стиля. Инновационность компании подчеркнули использованием градиентов на монохромном фоне. Дизайнеры использовали генеративную и традиционную графику, чтобы лучше показать структуру продуктов Neurons Lab. Это помогло подчеркнуть важность их научных и технологических решений.

Расскажите друзьям про новость