Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) приглашает агентства принять участие в третьем ежегодном ценовом исследовании полевого персонала.
Исследование базовых ставок полевого персонала проходит в рамках долгосрочного проекта, посвященного изучению тарифов маркетинговых сервисов. В ходе проекта будет определена средняя стоимость услуг полевого персонала с целью избежать демпинга на рынке, сделать его более прозрачным, а также сформировать ценовые ориентиры для клиентов.
Напомним, итоги предыдущей волны исследования были представлены в апреле прошлого года. Результаты были распространены среди компаний, которые являются заказчиками маркетинговых услуг. А также дополнительно поступали запросы с клиентской стороны на предоставление данных. Ведь налоговое поле, конъюнктура рынка постоянно меняются, соответственно изменяются и цены на услуги агентств, а данное исследование помогает отследить изменения.
Приглашаем к участию всех игроков рынка маркетинговых сервисов (участие бесплатное). Для этого предлагаем до 15 апреля заполнить анкету по ссылке Результаты исследования будут доступны всем участникам.