28 Мар 2013, 12:50

МАМИ приглашает присоединиться к исследованию ставок промо-персонала

Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) приглашает агентства принять участие в третьем ежегодном ценовом исследовании полевого персонала.

Исследование базовых ставок полевого персонала проходит в рамках долгосрочного проекта, посвященного изучению тарифов маркетинговых сервисов. В ходе проекта будет определена средняя стоимость услуг полевого персонала с целью избежать демпинга на рынке, сделать его более прозрачным, а также сформировать ценовые ориентиры для клиентов.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Напомним, итоги предыдущей волны исследования были представлены в апреле прошлого года. Результаты были распространены среди компаний, которые являются заказчиками маркетинговых услуг. А также дополнительно поступали запросы с клиентской стороны на предоставление данных. Ведь налоговое поле, конъюнктура рынка постоянно меняются, соответственно изменяются и цены на услуги агентств, а данное исследование помогает отследить изменения.

Приглашаем к участию всех игроков рынка маркетинговых сервисов (участие бесплатное). Для этого предлагаем до 15 апреля заполнить анкету по ссылке Результаты исследования будут доступны всем участникам. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео