31 Июл 2008, 10:00

Mail.Ru выходит за рамки прогноза погоды

На Погоде@Mail.Ru появился необычный сервис - «Здоровье нации» (http://pogoda.mail.ru/nhealth.html). С его помощью можно в режиме реального времени следить за изменением физического и душевного состояния пользователей проекта

Mail.Ru выходит за рамки прогноза погоды

На Погоде@Mail.Ru появился необычный сервис — «Здоровье нации» (http://pogoda.mail.ru/nhealth.html). С его помощью можно в режиме реального времени следить за изменением физического и душевного состояния пользователей проекта.

 

Любой посетитель Погоды@Mail.Ru может по десятибалльной шкале оценить свое настроение, физическое самочувствие, романтические отношения, работоспособность и сон. Из совокупности таких оценок составляется картина общего здоровья нации.
На странице сервиса можно не только посмотреть актуальную средневзвешенную оценку самочувствия аудитории, но и ознакомиться с графиком изменений каждого из параметров (настроение, сон и т.д.) за сутки, увидеть, как распределялось по часам количество голосовавших.
Также пользователи могут почитать небольшие аналитические заметки «Независимого комментатора», написанные на основе статистических данных «Здоровья нации» — в комментариях к ним посетители оставляют много полезных советов.
Помимо «Здоровья нации», на Погоде@Mail.Ru за последнее время появилось еще несколько новых полезных функций. Во-первых, проект теперь всегда держит пользователей в курсе относительно возможных неблагоприятных метеорологических условий – штормов, циклонов и т.п. Во-вторых, Погода@Mail.Ru начала рассказывать о температуре воды на различных водных курортах, что весьма актуально при выборе места для будущего отпуска. А специально для метеочувствительных людей на Погоде@Mail.Ru начали публиковаться соответствующие прогнозы – по Москве и России.
«Проект Погода@Mail.Ru выходит за рамки простого прогнозирования погодных условий. Недавно его пользователи получили возможность делиться друг с другом рассказами о погоде в своем городе или районе. Теперь же они могут рассказывать окружающим о своем самочувствии, формируя общую картину физического и душевного состояния общества», — сказала Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео