Это ода женщинам, которые раскрывают свои лучшие качества в ежедневной жизни. 60-секундный ролик был создан BBDO New York. Macy’s представила также The Edit –страницу на сайте, где можно узнать о новых трендах, найти вдохновение и погрузиться в список обязательных вещей, отобранных модным офисом компании. Эти тренды представлены и в новом ТВ-ролике. В социальных сетях бренд подчеркивает индивидуальную красоту каждой женщины, сопровождая фото и видео личными определениями красоты. Instagram бренда вдохновляет пользователей узнать больше благодаря контенту, который разбивает традиционные ярлыки определения красоты. Пользователи также могут познакомиться с модным офисом Macy’s и узнать, как команда собирает тренды со всего мира, переосмысливает идеи для покупателей и готовит необходимые предметы гардероба для магазинов Macy’s и онлайна.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам