26 Мар 2008, 13:38

Lipton попал в цель

Недавняя direct mail кампания бренда Lipton, которая прошла в некоторых городах США, отметилась уникальным попаданием в целевую аудиторию.
 
Целью этой кампании было подчеркнуть свойства чая, как антиоксиданта, и чая Lipton — особенно. Потребителям отправили открытки, одна сторона которой напоминала о желтой упаковке Lipton, а на второй разместили черно-белую фотографию счастливой семьи: мужчина, женщина, ребенок и их друзья. Хочешь сохранить все это как можно дольше – употребляй здоровую пищу, пей здоровые напитки, например, — чай Lipton.
 
Мнения получателей обо всех письмах Lipton, к сожалению, не известны, однако одно из них точно попало в цель.
 
12 марта такое «желтое письмо» Lipton получил архитектор из Сан-Франциско, перевернул открытку и увидел там фотографию своих родителей, сделанную летом 1946 года его тетей и дядей.
 
Это фото до сих пор хранится в семейных архивах, а родителям Артуро — уже больше 80 лет. Так что для него письмо Lipton стало приятным сюрпризом, о котором он теперь рассказывает друзьям и родителям. Единственное – сетует, что у мамы «не такое чувство юмора, как у него».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео