Leo Burnett Ukraine создал новые стихи в рамках рекламной кампании для PocketBook
Чтобы эффективно донести преимущества электронной книги PocketBook, формат которой позволяет вместить несколько авторов на «одной странице», Leo Burnett Ukraine объединили хорошо известные строки украинских, русских и английских поэтов таким образом, чтобы их рифма и значение создали совершенно новое произведение. Некоторые из таких новых стихов легко читать на трех языках одновременно. Были разработаны маленькие буквицы, которые отображают смысл четверостишья.
Размещение происходило в прессе, как со стандартным макетом, так и с вклейкой в виде страницы. Кампания была представлена на ситилайтах и остановках Киева, серией радиороликов и банерной рекламой. На брендированной странице бренда в Facebook пользователи активно сочиняли свои стихи из стихов.
Команда:
Бренд — Pocket Book
Креативный директор — Татьяна Федоренко
Копирайтер — Татьяна Федоренко, Евгений Грязнов
Арт-директор — Владислав Кунец
Дизайнер — Максим Подолянюк
Иллюстратор — Максим Подолянюк, Анастасия Филоненко
Аккаунт-директор — Наталья Сивкова
Продюсер — Екатерина Дуда
Продакшн-менеджер — Екатерина Денисенко
Digital Production: Studio7
Sound Production: Baker Street Sound Production