05 Мар 2020, 12:46

Креативщики убрали природу из логотипов брендов и спортивных команд

Британское издание о маркетинге и рекламе The Drum и британское агентство One Minute Briefs запустили кампанию в рамках Всемирного дня дикой природы, который отмечался 3 марта, и попросило пользователей убрать природу из логотипов брендов и спортивных команд. Креативщики попросили пользователей в Twitter создать контент и призвать бренды выразить поддержку, поменяв профили в социальных медиа в Международный день биологического разнообразия, который отмечается 22 мая. В этот же день агентство запустит видео с контентом пользователей. 

«Мы хотим привлечь к участию бренды и команды по всему миру, что представить мир без природы. Мы хотим показать, как бренды и любимые команды будут выглядеть без природы, и донести сообщение о важности сохранения всей жизни на земле», — отметили креативщики.  

Всего было подано 350 работ. Десять работ войдут в шорт-лист и будут оценены жюри The Drum Chip Shop Awards. Победитель получит награду конкурса и £100, а также брендированный мерч.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео