18 Ноя 2010, 14:40

Конференция Marketing Drive наконец во Львове

Конференция Marketing Drive наконец во Львове

25 ноября в помещении Львовской бизнес-школы состоится конференция по инновационному маркетингу Marketing Drive, на которой лучшие эксперты по маркетингу и продажам поделятся секретами успеха в изменившихся экономических и социальных условиях.

На конференции речь пойдет о новых инструментах, которые сегодня реально могут помочь увеличить продажи, наладить отношения с потенциальными клиентами, построить успешный бизнес и стать лидером в своем сегменте рынка.

Фишкой Marketing Drive является ее спикеры! Каждый из них имеет большой опыт в области маркетинга, эксперт в своем деле, успешный руководитель или бизнесмен. Им на самом деле есть чем поделиться. Участников ждут только практические кейсы, конкретные технологии и решения, а также уникальная возможность в режиме интерактива получить совет эксперта в решении сложных вопросов.

К участию в конференции Marketing Drive приглашены владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов по маркетингу и продажам.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
Оксана Кулаковская, директор МВА-программы Львовской бизнес-школы
Бренд личности и бренд компании: кто кому должен?

Андрей Худо, председатель совета директоров холдинга эмоций «!ФЕСТ», член Наблюдательного совета Львовской бизнес-школы Украинского католического университета (LvBS)
Эмоциональный брендинг: чем его наполнять и как поддерживать на рынке?

Михаил Крикунов, Ph.D., Киевская бизнес-школа
Спасут гуси наш «Рим», или имеем мы то, что нужно новым племенам потребителей?

Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.
Бренд как эффективный инструмент. Креатив на службе стратегий.

Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»
Существует ли жизнь после смерти? Реинкарнация маркетинга.

Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz
Маркетинг 3.0: как стать маркетинговым гением.

Михаил Винницкий, директор докторской школы Национального университета «Киево-Могилянская академия»
Жизнь в окружении сетей. Как влияет ваша позиция в сети на управленческие процессы, на ваши продажи, на вас?

Алексей Виноградов, кандидат экономических наук, вице-президент по маркетингу Бизнес-школы МИМ-Киев.
SMM: Как встроить социальные медиа в комплекс коммуникаций компании.

Львовская событие является последней в этом году из цикла конференций Marketing Drive, которые уже успешно прошли в Одессе, Харькове, Днепропетровске и Киеве.

Конференцию проводят: украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и выставочная компания «Евроиндекс» при поддержке Львовской бизнес-школы.

Стоимость участия: 950 грн. с учетом НДС (цена может меняться). В стоимость включены материалы конференции и питание (кофе-паузы, обед).

Регистрация, подробная и актуальная информация, а также отзывы с предыдущих событий размещены на сайте

Расскажите друзьям про новость

Новое видео