Конференция «Антикризисные меры от Андрея Федорова», CEO UNITED Communications
На портале mmr.ua завершена онлайн-конференция с директором группы компаний UNITED Communications Андреем Федоровым. Мы благодарим всех участников за интересные вопросы!
Андрей Федоров родился в 1979 году, рос неподалеку от Бессарабского рынка. Сначала ходил в детский сад № 217, потом занимался в школе с углубленным изучением английского языка, где долгие годы провел на первой, а потом последней парте. В одиннадцатом классе Андрей понял, что ввиду критичной неусидчивости и плохого почерка обычным путем в институт ему не попасть. Решил идти одновременно в двух направлениях – подавать документы в КПИ и принимать участие в олимпиаде по журналистике, которая обещала десяти победителям вступление в Университет им. Шевченко без экзаменов. По юношеской наивности Андрей полагал, что олимпиаду выиграть очень легко, хотя раньше вообще ничего не писал. И по наивности он ее таки выиграл. А также поступил на приборостроительный факультет. Но выбрал журналистику, посчитав победу в конкурсе особым знаком.
Главной заслугой журфака Андрей, с 16-ти лет трудящийся в режиме фултайм, по сей день считает то, что ему не мешали работать и исключали из университета всего 2 раза. Слава, признание и успех пришли к Андрею рано: в 1998 году молодой журналист стал ведущим обозревателем журнала «Капитал», который на тот момент был неким синтезом «Корреспондента», Playboy, Economists и TopGear. Когда издание закрыли, безработица толкнула пропагандиста антикорпоративных ценностей в Saachi & Saachi на должность эккаунта. Единственная проблема заключалась в том, что у Андрея не было клиентов. Чтобы хоть как-то оправдывать свое существование – их надо было найти. И он нашел. Правда, оказалось, что отыскивать клиентов будущему new business директору удается намного лучше, чем их обслуживать. Лучи славы омрачались только душевной болью от ситуаций, когда клиенты с небольшими бюджетами вынуждены были уходить безвозвратно. Так в 2002 появился «Абрикос», агентство для малого и среднего бизнеса. Потом Андрей чинил BTL-агентство 141 Ukraine, из которого ушел уже в свой бизнес. Сначала это было организованное группой единомышленников маркетинг-консалтинговое агенство «ЛЮДИ», потом – первое международное креативное бюро Sahar. Сейчас – группа компаний UNITED, включающая 10 компаний.
В 2007 Андрей в возрасте 28 лет получил награду за личный вклад в развитие украинского рекламного рынка «След в рекламе» и является самым молодым обладателем этого титула в Украине
Характер: легко увлекается; великий адепт простоты, прогрессирующий украинофил (рожденный в русскоязычной семье, разговаривает с дочерью Ярыной исключительно по-украински). На своем месте чувствует себя на большой сцене. Не танцует. Не поет. Читает лекции по маркетингу, креативности и инновациям. Преподает в kmbs.
Хобби: катается на велосипеде, увлекается всеми видами спорта, в совершенстве владеет Швейцарским языком, фотографирует, покупает и читает книги. Будучи некурящим, коллекционирует трубки (их уже около четырехсот, коллекция начата в 1947 году дедом Андрея), считает самыми важными ежегодными событиями два своих дня рождения (01,02, 13.10) Предан BMW. Тайно влюблен в Lexus
Цели: Мечтает стать бренд-менеджером бренда «УКРАИНА». Если никто на эту должность его не пригласит, он обещает прийти на нее сам. "Это дело, не зависящее от наличия заказчика или бюджета".