Киевские креативщики сделали ребрендинг рекламного агентства из Лондона
29 Ноя 2023, 11:50

Киевские креативщики сделали ребрендинг рекламного агентства из Лондона

Украинская креативная студия twid сделала ребрендинг британскому рекламному агентству RED BEE. Это особый случай, когда креативщики обратились с такой задачей к коллегам по цеху, а не решили ее сами.

RED BEE — это рекламное агентство из Лондона, работающее с UNICEF, Dreamworks, Apple TV+, Netflix, Nissan, Tesco и многими другими всемирно известными компаниями. Полгода назад они стали партнерами (twin-ами) студии twid по инициативе Twinning — платформы, объединяющей украинских и международных креативщиков.

twid разработали для RED BEE новую дизайн-систему, которая лучше передает суть деятельности компании. Ее главная черта — разнообразие экранных форматов, на которых транслируется современный контент, создающий ощущение динамичности, гибкости и адаптивности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Новая система дизайна RED BEE, безусловно, непростая. Она имеет большое пространство для творчества, и столько же способов «свернуть не туда», когда последовательность может быть утрачена. Это может быть сложно для любого другого клиента, но не для RED BEE с их исключительным опытом в коммуникационном дизайне.
Алекс Твиста
основатель и креативный директор twid

Студия разработала новый логотип RED BEE. Он стал более современным и адаптивным.

Наш twin поработал над нашим перевоплощением так, что теперь любой потенциальный клиент не устоит перед нами!
Джейн Филдер
руководитель отдела дизайна RED BEE

По словам twid, самым трудным в этой работе было решение предоставить новое лицо компании с 15-летней историей. И все же этот шаг себя оправдал и клиент остался доволен.

Расскажите друзьям про новость