Украинская креативная студия twid сделала ребрендинг британскому рекламному агентству RED BEE. Это особый случай, когда креативщики обратились с такой задачей к коллегам по цеху, а не решили ее сами.
RED BEE — это рекламное агентство из Лондона, работающее с UNICEF, Dreamworks, Apple TV+, Netflix, Nissan, Tesco и многими другими всемирно известными компаниями. Полгода назад они стали партнерами (twin-ами) студии twid по инициативе Twinning — платформы, объединяющей украинских и международных креативщиков.
twid разработали для RED BEE новую дизайн-систему, которая лучше передает суть деятельности компании. Ее главная черта — разнообразие экранных форматов, на которых транслируется современный контент, создающий ощущение динамичности, гибкости и адаптивности.

Студия разработала новый логотип RED BEE. Он стал более современным и адаптивным.
По словам twid, самым трудным в этой работе было решение предоставить новое лицо компании с 15-летней историей. И все же этот шаг себя оправдал и клиент остался доволен.