KFC обвинили в высмеивании войны между Израилем и ХАМАСом из-за рекламы с палаткой
21 Фев 2024, 13:15
PR

KFC обвинили в высмеивании войны между Израилем и ХАМАСом из-за рекламы с палаткой

Недавно сеть ресторанов фаст-фуда KFC оказалась в эпицентре скандала после того, как разместила рекламу, которая сильно озадачила пользователей социальных сетей.

Изображение с хештегом #NoTentsJustChicken вызвало бурную реакцию, когда некоторые истолковали его как освещающее серьезную ситуацию, в которой оказались палестинцы, перемещенные в результате конфликта между Израилем и ХАМАСом.

Однако, как выяснили фактчекеры французского информационного агентства AFP, кампания на самом деле была намеком на местный инцидент в Антигуа и Барбуде, где исчезновение палатки, принадлежавшей Управлению коммунальных услуг Антигуа, стало темой для разговоров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Недоразумение, похоже, возникло из-за неудачного времени размещения рекламы и глобальной напряженности, связанной с конфликтом в Газе.

Затем реклама зажила собственной жизнью, когда британский креатор Сулейман Ахмед и датский врач Анастасия Мария Лупис, ранее монетизировавшие дезинформацию о секторе Газа, усилили нарратив на социальных платформах, включая Instagram, Facebook и X (бывший Twitter).

В их постах KFC обвиняли в высмеивании тяжелого положения перемещенных палестинцев, и это заявление быстро распространилось.

«Отвратительная реклама, высмеивающая Газу от KFC, — прокомментировал один из пользователей Instagram. — KFC буквально издевается над перемещенными палестинцами в Рафахе, в то время как они страдают от голода!».

После проверки независимыми экспертами Instagram обозначил это изображение как «ложную информацию».

KFC тем временем удалила и принесла извинения.

Пресс-секретарь гиганта фастфуда сообщил AFP, что спорное изображение было распространено на каналах его антигуанского подразделения «с намерением присоединиться к популярному разговору… о палатке, об исчезновении которой сообщило Управление коммунального хозяйства Антигуа».

Они также подчеркнули, что кампания не имеет никакого отношения к конфликту на Ближнем Востоке, и извинились за любую путаницу или огорчение, которые она могла повлечь за собой.

Расскажите друзьям про новость