Канье Уэст снял рекламу для Супербоула на фронтальную камеру
12 Фев 2024, 17:17

Канье Уэст снял рекламу для Супербоула на фронтальную камеру

Канье Уэст купил эфирное время во время 58-го Супербоула для продвижения своей модной линии Yeezy.

Ролик выглядит так, будто его сняли на мобильный телефон Уэста, и он едет в автомобиле, разговаривая прямо на камеру.

«Привет всем, это Ye, и это мой рекламный ролик, — говорит он. — И поскольку мы потратили все деньги на рекламный ролик, мы фактически не потратили ни копейки на саму рекламу. Но идея состоит в том, что я хочу, чтобы вы перешли на сайт Yeezy».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Однако не все зрители Супербоула увидели рекламу. Неизвестно, где именно транслировался ролик, хотя издание The Hollywood Reporter видело его в Майами, но в Лос-Анджелесе его не показывали.

Это свидетельствует о том, что Уэст, вероятно, приобрел рекламное время на региональном уровне, а это значит, что оно не потратило 7 миллионов долларов, которые, по данным сети кабельного телевидения CBS Sports, уходили на 30-секундные ролики на национальном уровне.

Расскажите друзьям про новость