Кампания шоу «Игра в кальмара: Испытания» проверила цену моральных принципов в реальности
30 Ноя 2023, 12:14

Кампания шоу «Игра в кальмара: Испытания» проверила цену моральных принципов в реальности

Мораль часто считается фундаментальным аспектом человеческой природы, если не быть фанатом южнокорейского сериала «Игра в кальмара». Тогда можно было бы утверждать, что моральный компас можно легко изменить с помощью нужного количества наличных денег.

Netflix использовал эту идею в реальном мире в своей рекламной кампании нового реалити-спин-оффа «Игра в кальмара: Испытания» накануне финала сезона 6 декабря.

Креативное агентство BBH USA разработало идею и кампанию для использования культурной реакции на оригинальное шоу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания охватывает диджитал, социальные и внешние медиа, включает в себя тизерный ролик Price of Morals, в котором нью-йоркцев опросил об их нравственности красный солдат из сериала, веб-сайт с интерактивным тестом на нравственность из семи вопросов, а также более 100 единиц наружной рекламы на крупнейших североамериканских рынках, в том числе в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Атланте и Канаде.

В ролике у американцев спросили, насколько они готовы уступить свои моральные принципы, начиная от оставления собачьих какашек на тротуаре и заканчивая возражением против свадьбы своего лучшего друга (что заставляет фанатов думать, на что пойдут участники шоу ради главного приза в размере $4,56 млн) .

«Неудивительно, что знаки доллара оказывают несомненное влияние на наши моральные ориентиры. Но мы почувствовали, что должны по-настоящему распаковать состояние морали, и позвольте мне сказать вам, оно комично угрюмое», — рассказала Эрика Робертс, главный креативный директор BBH USA, в интервью The Drum.

«Правда в том, что когда перед нами размахивают деньгами, мы с гораздо большей вероятностью согласимся совершить что-то позорное, например, указать туристу неверное направление или помочиться в бассейн. Если люди готовы пьяными набирать номер своего босса всего за $1,000, то можно представить, какие дикие вещи будут происходить за $4,56 млн в шоу «Игра в кальмара: Испытания», — продолжила Робертс.

Расскажите друзьям про новость