27 Апр 2016, 06:25

Как запустить премиальный продукт в период кризиса

Светлана Татура, brand manager «Mondelēz International», и Ольга Касьяненко, account director «Havas Engage Ukraine», делятся секретами «неожиданно нежной» победы над кризисом

MMR делится лучшими кейсами по мнению редакции с конференции Best Marketing Practices, которая прошла в рамках WoW Done Awards 2016. Успешный запуск «Milka TUC» и «Milka LU» в период кризиса перевыполнил планы продаж на более 200%. О том, как был достгнут wow-эффект поделились с нами Светлана Татура, brand manager «Mondelēz International», и Ольга Касьяненко, account director «Havas Engage Ukraine».  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Новинка must taste

Конечно, запуск в условиях кризиса — это всегда риск. Но мы привыкли рассматривать вызовы как возможности. Мы решили рискнуть и вскоре любители сладкого смогли по достоинству оценить соединение нежнейшего молочного шоколада «Milka» и соленого крекера «TUC» или сладкого бисквита «LU».

В основе успеха Milka Tuc и Milka Lu, безусловно, лежит сам продукт — его вкус… Мы сыграли на неожиданности (креативное сочетание ингредиентов, непривычное соединение известных брендов) и новом формате давно любимой шоколадки «Milka».

Чтобы привлечь как можно больше шоколадных гурманов мы реализовали маркетинговую кампанию 360°. Для начала стартовали на ТВ с двумя милыми роликами, которые не могли не вызвать улыбку у потенциальных покупателей. Отозвались социальные сети — лавина нежных постов прошла в «Инстаграм» и на «Фейсбуке». Запустили наружную рекламу, чтобы каждый смог открыть для себя долгожданную новинку.

Мы также постоянно напоминали о себе, находя разные дорожки к сердцам всех сладкоежек страны — станции метро, билборды и т. д. 

За прошедшие пять лет ни один шоколадный бренд в Украине не подходил к декорированию торговых точек так масштабно, комплексно и тщательно. Мы просто не оставили покупателю шанса уйти из торговой точки без вкусной новинки, благодаря wow-брэндингу. 

Следующий шаг — активность на ФБ. Решение было найдено в организации специальных фотозон в ТТ, где любители молочного шоколада смогли не только насладиться новым вкусом, но и запечатлеть приятные эмоции и сладкие моменты. Чтобы подчеркнуть креативное соединение вкусов, использовался один из объединяющих аксессуаров: большие очки, шарф и т. д. Ежедневно первые 50 пар, которые постили фото с хэштегом #milkasandwich, получали плитку шоколада в подарок.

Такая комбинация вызвала самые теплые и положительные впечатления у наших участников, которыми они с удовольствием делились с окружающими, таким образом запуская цепную реакцию нежности и добра.

Самое интересное, что потребителям настолько понравилось делиться позитивом, что они продолжали фотографироваться даже по окончанию дневного запаса подарочных шоколадных плиток. 

Вкусный результат

Самый успешный запуск новинки от «Milka» на рынке Украины за последние три года перевыполнил план продаж на двузначные показатели, а в точках с wow-брэндингом продажи повысились на 225%. 

Наш вывод один — с качественным и вкусным продуктом и смелыми решениями команды кризис — не вызов, а большая возможность. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео