Индивидуальность сотрудника как бренд
Чем больше занимаюсь коучингом, тем отчетливее понимаю, что основные запросы людей так или иначе связаны с раскрытием и формированием индивидуальности человека.
С корпоративной точки зрения, сегодня можно смело говорить о том, что индивидуальность сотрудника можно считать его личным брендом. Но вот готов ли руководители работать с индивидуальностью сотрудника, с брендом человека?
Я думаю, что нет. Более того, такая работа — удел тех компаний, в которых вопросы развития людей (а не сотрудников, как принято понимать) находятся в большом приоритете.
Что выделяет человека, который является брендом?
-
наличие собственной системы ценностей в жизни;
-
наличие собственной миссии;
-
активная жизненная позиция;
-
наличие внутренней свободы;
-
желание брать и нести ответственность за свои действия (как внутри компании, так и за ее пределами);
-
постоянный поиск себя и путей саморазвития;
-
открытость миру — партнерам, коллегам по работе
И тут возникают вопросы:
Насколько руководители готовы к тому, что в их компании работают такие индивидуальности, бренды?
Нужны ли компании Люди-бренды?
Готовы ли владельцы бизнеса и руководители удовлетворить внутренний запрос такого сотрудника?
У каждого руководителя свой ответ на эти вопросы.
Причина нежелания руководителей работать с брендами людей банальна — руководитель испытывают определенный страх и трепет перед такой категорией сотрудников. Такие руководители считают, что активная жизненная позиция сотрудника, свой путь, своя миссия могут представлять угрозу для руководителя и его бизнеса.
Но в тоже время, этот страх возникает всегда только у тех руководителей, которые еще сами не построили свой бренд. Других причин не вижу….
Хотите узнать подробнее, как построить персональный бренд? Благодаря партнеру мастер-класса — Samsung GALAXY Note Pro — цена билетов на мастер-класс очень доступная.