29 Окт 2010, 08:13

Hyundai: экологичным автомобилям — экологически безопасная реклама

Hyundai: экологичным автомобилям — экологически безопасная реклама

Канадское подразделение Hyundai объявило о том, что компании удалось снять серию рекламных роликов новых экологичных автомобилей бренда с минимальным ущербом для окружающей среды. Следуя принципам философии Think Smart! Live Smart!, Hyundai поручило канадскому филиалу маркетингового агентства Innocean разработать рекламную кампанию для моделей Sonata Turbo, Tucson и Sonata Hybrid. Результат превзошел все ожидания…

 

 

Творческую группу, проводившую съемки роликов, воодушевил такой инновационный подход к организации кампании. Для подзарядки генераторов, предоставляющих питание электрооборудованию, использовалась энергия ветра или солнца. В рекламном видео двигался не автомобиль, а искусственный пейзаж, приводимый в движение при помощи приборов низкого напряжения, питаемых от велосипедных генераторов. При просмотре ролика у зрителя возникает полная иллюзия движения автомобиля, хотя, на самом деле, во время съемок машина стояла на месте с выключенным двигателем.

 

По информации Strategyonline.ca, вследствие съемок роликов в атмосферу было выпущено только 0,35 т углекислого газа и выброшено 45 кг отходов. Для сравнения: если бы видео снимали традиционным путем, эти цифры увеличились бы до 8,83 т углекислого газа и 1524 кг мусора.

 

«На данный момент девиз компании Hyundai — это «Поиск эффективности». Именно он вдохновляет нас на непрерывный поиск новых путей развития бизнеса», — заявил Чэд Херд, PR-менеджер Hyundai Auto Canada Corp. -«Мы думаем о том, как сделать автомобили еще экономичнее и мощнее, мы намерены стать лидером индустрии в плане экономии топлива, мы помним о своей социальной ответственности во всех наших проектах и решили воплотить эту философию на каждом этапе пути рекламного ролика — из комнаты совещаний к телевизионным экранам».

Релиз роликов в Канаде состоялся в начале сентября. Они будут появляться в телевизионном эфире до конца ноября текущего года. Кроме того, Hyundai открыла на Youtube новый канал, где публикует видео, связанные с зелеными инициативами, и за каждые 600 посетителей канала она инвестирует в компенсацию выбросов 1 т углекислого газа. На данный момент количество посетителей канала составило 140 000 пользователей, что означает, что Hyundai вложила в компенсацию 228 тон углекислого газа.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео