26 Мар 2013, 09:57

HTС меняет рекламную стратегию

Тайваньский производитель смартфонов HTC несколько раз за последнее время откладывал релизы своих флагманских смартфонов

HTС меняет рекламную стратегию

Тайваньский производитель смартфонов HTC несколько раз за последнее время откладывал релизы своих флагманских смартфонов, однако в будущем компания постарается точнее рассчитывать рыночные потребности и планировать производственные процессы.

Об этом заявил главный маркетолог HTC Бенджамен Хо, который только сейчас встретился с журналистами, хотя работает в компании с января. Для HTC Хо является уже третьим маркетологом за последние два года.

По его словам, в ближайшее время HTC также намерена сменить маркетинговую стратегию и отказаться от всем известного бренда Quietly Brilliant. «У нас есть множество инноваций, о которых мы до сих пор недостаточно громко заявляли. В будущем мы будем действовать более жестко и значительно смелее», — говорит Хо.

На встрече с журналистами Хо также показал рекламные ролики смартфона HTC One, который должны будут появиться на телеканалах в ближайшее время.

Аналитики говорят, что все сообщения, которые были посланы компанией за последние несколько месяцев в значительной мере были ориентированы на инвесторов и клиентов, которые изрядно разочаровались в HTC за последние пару лет. Хо говорит, что уже сейчас компания увеличила рекламный бюджет на 250%, а традиционные маркетинговые затраты — на 100% в сравнении с цифрами 2012 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео